Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1304348 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4215 : 25 Май 2016, 15:53:06 »
Можно: http://blender-3d.ru/forum/index.php?topic=1312.0
От себя добавлю, что если буквы надо тоже погнуть, то лучше перед модификатором Кривая (Curve) добавить модификатор Remesh, как на картинке:
« Последнее редактирование: 25 Май 2016, 16:43:57 от Samovar »

Оффлайн Nalex

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4216 : 25 Май 2016, 18:43:40 »
Спасибо, получилось. :)

Оффлайн semusto

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4217 : 26 Май 2016, 13:45:01 »
Подскажите, вот есть такое видео, https://www.youtube.com/watch?v=JMLsy1jH4Fc, там чувак в двухмерном отображение, работает с мешами, точнее создает меш контур вдоль рисунка, при этом меши создаются естественно в трухмерном виде, объемные. Например с 25 по 35 секунды видео это видно. Как это делается ?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4218 : 26 Май 2016, 14:34:32 »
Цитировать
Например с 25 по 35 секунды видео это видно. Как это делается ?
Это делается методом "научного тыка". На самом деле чел моделит 3D в двухмерной проекции (это так видится на экране, но чел то знает, у него модификатор отзеркаливания стоит... или ваще крут ) В двух словах вряд ли кто-то тебе объяснит... сам попробуй...
« Последнее редактирование: 26 Май 2016, 14:38:46 от Samovar »

Оффлайн CONTRA

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4219 : 26 Май 2016, 20:35:56 »
День добрый, собственно я новичок и вот мой вопрос.
Допустим мне нужно наложить текстуру на объект, скажем метал с царапинами. Делаю UV развёртку, настраиваю материал, всё норм.
Вот только царапины и потёртости на объекте, выглядят слишком большими по отношению к размеру объекта, буквально мелкие царапины превращаются в щели и впадины.
Текстура размером 3000х3000. При уменьшении текстуры естественно падает качество текстуры и при приближении мелкие детали теряются. При сильном уменьшении в довесок текстура ещё и "тайлить" начинает, как бы становятся заметны повторы. Скейлить UV я так понимаю неправильно в данном случае да и "повторы" опять становятся заметными.
Возможно нужно "отскейлить" саму модельку...
Или возможно отправить UV в Фотошоп и там подготовить текстурку вручную, нарисовать все потёртости и трещенки...?
Выручайте нубца как быть??? :-\
P.S. Буду признателен за ссылки на любые полезные ресурсы по теме ;)
 

Онлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4220 : 26 Май 2016, 20:45:10 »
... для каких целей нужна модель? если рендер Cycles и соответственно для визуализации, то можно попробовать процедурную текстуру царапи соорудить ...
Для Кота

Оффлайн CONTRA

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4221 : 26 Май 2016, 21:45:25 »
... для каких целей нужна модель? если рендер Cycles и соответственно для визуализации, то можно попробовать процедурную текстуру царапи соорудить ...
Да Cycles.
Спасибо за совет.
Но всё же интересно как быть в моём случае с готовой скачанной текстурой. Как то всё таки должны соотноситься размеры модельки с деталями самой текстуры. Иначе зачем они тогда вообще нужны... По факту ведь выходит что у меня модель маленькая по отношению к текстуре.
На что вообще стоит ориентироваться при выборе размеров создаваемой модели?
Что бы было понятно, я новичок от слова "СОВСЕМ" и вполне возможно как то не так поставил вопрос ::)   

Оффлайн Samovar

  • Житель
к CONTRA
« Ответ #4222 : 26 Май 2016, 22:09:56 »
CONTRA, хочешь помощи, выложи ссылку на файл с проблемой.
« Последнее редактирование: 26 Май 2016, 22:33:51 от Samovar »

Оффлайн CONTRA

  • Житель
Re: к CONTRA
« Ответ #4223 : 26 Май 2016, 23:14:00 »
CONTRA, хочешь помощи, выложи ссылку на файл с проблемой.
Дак в файле проблемы нет по сути. Ну то есть они там наверняка есть и немало, ибо я не шарю пока.
Я просто все настройки удалил так как не устроил результат. По сути есть просто моделька сейчас.
Вся суть вопроса в том как затекстурировать так что б в близи были видны царапинки и другие элементы которые добавляют реалистичности материалу. С этой целью и воспользовался фототекстурой с высоким разрешением. Но вышло так что детали что на ней видны большие для масштаба самой модели.
Ну если так сам фаил нужен то что нибудь придумаю. ;)
 

Онлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4224 : 27 Май 2016, 05:13:36 »
>> Но вышло так что детали что на ней видны большие для масштаба самой модели.
... нужно взглянуть хотя бы на текстуру, может у тебя там поверхность 1х1 сантиметр с царапинками, а закрыть пытаешься объект 1х1 метр ...
Для Кота

Онлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4225 : 27 Май 2016, 05:38:49 »
Подскажите, вот есть такое видео, https://www.youtube.com/watch?v=JMLsy1jH4Fc, там чувак в двухмерном отображение, работает с мешами, точнее создает меш контур вдоль рисунка, при этом меши создаются естественно в трухмерном виде, объемные. Например с 25 по 35 секунды видео это видно. Как это делается ?

... основная суть приёма - экструдирование объёмного меша вдоль оси Y ...
... во вьюпорте установлен вид справа (на цифровой клавиатуре 3), ортографическая проекция (на цифровой клавиатуре 5) и каркасное отображение объекта (клавиша Z) - что позволяет выделять одновременно задние и передние вершины по клавише C или B ...
... и соответственно при выделении крайних вершин - выделяются торцевые полигоны, которые экструдируются клавишей E и перемещаются вдоль оси Y поскольку нормали торцевых полигонов в таком случае с ней коллинеарны, отсюда и получается такой эффект работы в 2д с объёмным объектом ...

... опять же, благодаря такому одновременному выделению задних и передних вершин, происходит корректировка их положения по клавишам {G Y} и {S Z} и т.д. ...
« Последнее редактирование: 27 Май 2016, 05:48:55 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4226 : 27 Май 2016, 14:16:49 »
>> Но вышло так что детали что на ней видны большие для масштаба самой модели.
... нужно взглянуть хотя бы на текстуру, может у тебя там поверхность 1х1 сантиметр с царапинками, а закрыть пытаешься объект 1х1 метр ...
Согласен. В принципе и видео подобное этому можно отрендерить без монтажа.
https://www.youtube.com/watch?v=q0NhVISkwO0
Надо просто анимировать камеру вначале и затем наложить текстуры с разной степенью детализации...
Инфа про виз микроцарапин на поверхности: http://3dyuriki.com/2014/06/19/kak-sdelat-realistinchye-mikrocarapiny-krugovuyu-sherohovatost-v-vray-3ds-max/
« Последнее редактирование: 27 Май 2016, 14:35:44 от Samovar »

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4227 : 28 Май 2016, 21:40:12 »
Добрый день! Я опять здесь :) На этот раз с таким вопросом. Создала сцену с травой. Каждая травинка - плоскость с рисунком. Прозрачный фон - шейдер transparent BSDF. Но стали появляться такие вот черные пятна на рендере.
По сути я знаю, в чем дело. Есть ограничение по средам, сквозь которые может проходить свет. Здесь наслоение transparent-ов  друг на друга превышает допустимое значение. Отсюда пятна.
А как это допустимое значение увеличить?
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4228 : 29 Май 2016, 01:40:39 »
Цитировать
А как это допустимое значение увеличить?
Попробуй так:

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4229 : 29 Май 2016, 08:31:34 »
Цитировать
А как это допустимое значение увеличить?
Попробуй так:
Ура! Получилось!
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12