Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1329779 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5040 : 07 Декабрь 2016, 19:18:01 »
... попробуй сделать другую развертку для этого фрагмента полисетки ...
... выдели нужные полигоны в окне 3D редактора, {U}{R}, {U}{F} [Ok] ...
... далее в окне UV редактора {S}{Y} и мышкой подгони размер, далее {R}90{Enter} и {G} подгони положение ...

... посмотри это мувик ...
https://youtu.be/x_zNwbCfh04
Для Кота

Оффлайн goodoo

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5041 : 07 Декабрь 2016, 19:25:37 »
Я подозреваю, что вот эта точка на скрине, она является результатом такой деформации после того, как я отвязываю модель от кости.
Нажимая Object->Transform->Origin to 3D Cursor она передвигается в точку курсора, но остаётся пунктир, видимо привязка всё равно остаётся. Передвигая модель с арматурой в сторону его, пунктир и эта точка так же передвигается.
А может она вообще не влияет..

короче для начала, эта точка центр обьекта меш, который у тебя сильно от него смещен.
Чтобы убрать веса для определенной кости(полностью все), нужно посмотреть название кости и в данных меша(треугольный значек) в списке "группы вершин" удалить строчку с именем как у кости. (лучше сохраняться)
Вариант два в режиме рисования весов сделать видимым у обьекта все вершины и закрасить 0 весом.
Вобще то что у тебя глаз улетает и значит что у тебя нет веса на этих вершинах, а сам обьект скинился криво. Нужно проводить всегда операцию с костями ALT+R   ALT+S    ALT+G



Нажимая Object->Transform->Origin to 3D Cursor ты перемещаешь походу скелет, меш двигается за ним по весам, а эта группа что остается не привязана ни к одной кости
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2016, 19:44:56 от goodoo »

Оффлайн goodoo

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5042 : 07 Декабрь 2016, 19:40:50 »
http://prntscr.com/dgi99k
http://prntscr.com/dgi9gd
Здравствуйте, провёл всего несколько часов в Блендере. Такой вопрос, хочу что бы развёртка произвелась на всю рукоятку целиком, а не на каждую "полоску" поотдельности. Возможно ли как то всё объединить в одну грань (Face)? Заранее спасибо!

за несколько часов добрался до юв мап) быстрый, рукоять у тебя цилиндр, тебе нужно сделать шов, выделяй верхний круг ребер и нижний и вертикальную грань, нажми CTRL+F "пометить шов" нажимай развернуть просто (не умную развертку а обычную) вобще тебе проще меч вдоль разрезать.
короче посмотри видосы про развертки в блендере) поиграй в аригами

Оффлайн BlindChaosPanda

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5043 : 07 Декабрь 2016, 19:44:09 »
Несколько советов, доходчивые и понятные, спасибо большое буду пытаться воссоздать их на деле. Ещё один вопрос, нету ли у кого то желания взять 17 летнего паренька в падованы и немного помогать в осваивании моделирования, помощи и ответы на вопросы в скайпе?

Оффлайн goodoo

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5044 : 07 Декабрь 2016, 19:46:13 »
Несколько советов, доходчивые и понятные, спасибо большое буду пытаться воссоздать их на деле. Ещё один вопрос, нету ли у кого то желания взять 17 летнего паренька в падованы и немного помогать в осваивании моделирования, помощи и ответы на вопросы в скайпе?
и меня) у меня вопросов меньше но они есть)

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5045 : 07 Декабрь 2016, 21:54:53 »
На мое имхо: вопрос - ответ здесь на форуме это лучшее обучение. В вопрос нужно воткнуться самому, и дальше помогут. Главное к вопросу скрин или проблемный файл приложить. Есть тонны уроков на ютубе, по конкретным темам, если чего не ясно или не получается, то уже сюда. Мне помогали и не раз. самое лучшее обучение это самому прощупать, помаять, погуглить, что не ясно тогда разъяснят

Оффлайн BlindChaosPanda

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5046 : 07 Декабрь 2016, 22:04:59 »
Плоды первого дня в Блендере. Если кому нечем заняться можете покопаться, посмотреть, указать на ошибки. С Текстурированием так до конца и не разобрался, попробовал использовать "Умную развёртку" и вот что получилось. Появился вопрос - Почему в Рендер просмотре нету на моделе текстур? Всем спасибо за помощь!

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5047 : 08 Декабрь 2016, 02:23:54 »
>> Почему в Рендер просмотре нету на моделе текстур?
... у тебя нет источника света, поэтому все чёрное ...
... добавь солнце {Shift+A}:Lamp->Sun или на вкладке World редактора свойств установи чек Ambient Occlusion с фактором 1 ...
Для Кота

Оффлайн BlindChaosPanda

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5048 : 08 Декабрь 2016, 19:05:12 »
Спасибо за ответ! Выглядит моя модель очень даже ничего для самой первой. Всем спасибо кто принимал участие в её создании! :3
>> Почему в Рендер просмотре нету на моделе текстур?
... у тебя нет источника света, поэтому все чёрное ...
... добавь солнце {Shift+A}:Lamp->Sun или на вкладке World редактора свойств установи чек Ambient Occlusion с фактором 1 ...

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5049 : 08 Декабрь 2016, 20:28:05 »
Еще бы завивочку на ручку сделать, типа пружины с шагом по ширине проволоки, чтоб зазоров не видно было. На гаду тоже не мешало бы что то вроде завивки, и пропорциональным редактированием красоту навести, типа орнамент змеинный. Эфес поэффектнее запилить

Оффлайн BlindChaosPanda

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5050 : 08 Декабрь 2016, 20:31:02 »
Еще бы завивочку на ручку сделать, типа пружины с шагом по ширине проволоки, чтоб зазоров не видно было. На гаду тоже не мешало бы что то вроде завивки, и пропорциональным редактированием красоту навести, типа орнамент змеинный. Эфес поэффектнее запилить
Спасибо за советы, но я думаю мне ещё рано работать над завивками, спиралями и прочим. Как никак всего часов 6 просидел за блендером, пока осваиваюсь только.

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5051 : 08 Декабрь 2016, 22:25:54 »
http://mexalib.com/view/76647
Это ссылка на замечательную книженцию, там все доступно и просто. Запилить пружину не сложнее чем весь мечь, а то и легче, по крайней мере в разы быстрее)) Глава 20 Создание пружин, винтов, шестеренок

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5052 : 09 Декабрь 2016, 14:39:18 »
Народ, есть ли способ объект деформировать по кривой?? Есть пружина, и ее нужно согнуть по оси красиво. Пробовал пропорциональным редактированием, некрасиво получается.
Проблемный файл: https://yadi.sk/d/iTPrOFcE32i7fr
Скрин:

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5053 : 09 Декабрь 2016, 14:51:25 »
Способ есть. Добавь модификатор:

Оффлайн iPuh

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5054 : 09 Декабрь 2016, 15:12:33 »
Товарищи, кто знает, выпечка по рецепту не получается. А рецепт такой: Импортирую затекстурированную изначально модель в формате 3ds (импорт успешный, текстуры на месте), Далее в режиме редактирования выделяю модель, открываю рядом окно UV/Image Editor (в окне UV…… появляется полный бардак но на модели все ОК) — далее командой U из контекстного меню выбираю Smart UV project (в окне UV…… появляется полный порядок (все олигоны разложенны компактно без наложений, но на модели НЕ все ОК — слетают кажется, все текстуры а в UV окне подлложена странная текстура) Кто знает в чем проблема? Чтобы продолжить операции по запеканию в единую текстуру?

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 109
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 116
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 144
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 165
Автор: hiroyukiss

Скачано: 177
Автор: Dilifa12