Судя по картинке, у тебя НЕ включен режим пропорционального редактирования. Попробуй нажать O.Но если дело не в этом, то бывает ещё такая фигня: этот круг случайно становится очень большим, и выходит за границы экрана, или предельно маленьким, и стягивается в точку. Тогда проще, например, сбросить настройки Блендера.
Я и так и этак )))) И активировал и дезактивировал... и кнопку О нажимал. И Урок нашел, по теме, делал как учат.... И версию Блендера поставил попроще. Нет результата.Есть но плохой (((
Здравствуйте господа.Пишет зеленая зелень, чайник полнейший, в проге сижу 2 дня. Уважаемые, подскажите пожалуйста, что случилось: накладываю текстуру через mix shader, сама текстура цветная, но моделька почему-то черно-белая. Вернее, она стала такой после каких то махинаций, ушедших в аналы истории (ктрл з не катит)Вообще не понимаю, что происходит. Хотелось бы, чтобы материки были цветные...
Всех приветствую! Совсем недавно в Blender и столкнулся вот с "этим", при увеличении шага полигональной сетки через levels viewport в subdivision surface появляется эта странность (ромбики и ромбики растянутые), которая не дает использовать нормально скульптинг. Хелп guys)
Как создать подобную вмятину?
Цитата: OnLine от 23 Апрель 2022, 06:55:52Как создать подобную вмятину?Ну как обычно, плигонами, проще сделать чем объяснить.Ну проводим ножом контур вмятины, выдавливаем, избавляемся от треугольников и пятиугольников, выравниваем, добавляем петли для большей остроты. Разумеется всё под сабсёрф.
Проблема еще что степень вмятости в разных частях разная. Хорошо, спасибо попробую.