Автор Тема: Стабилизация шевеленки в сложном проекте  (Прочитано 4493 раз)

Оффлайн casufi

  • Житель
Есть проект, который состоит из 100 мелких роликов, на некоторых из них есть шевеленка, у блендера есть трекер объектов и в инете хватает уроков как стабилизировать видео при помощи этого трекера но на всех уроках они создают отдельный проект для ролика, который нужно стабилизировать, я же пытаюсь сделать это в существующем проекте и вот какая фигня получается.
1) Включил плагин "Extra VSE actions"
2) Открыл режим Motion Tracking и добавил ролик через Clip - Open Active Clip
3) Добавил точки "Add Marker and Move"
4) Нажал - Track
Вот тут началась фигня, сам ролик занимает около 100 фреймов, но трекер проходит все 3750 фреймов проекта, кроме этого в уроках непонятно как они получают и вставляют стабилизированный ролик. Подскажите, нельзя ли стабилизацию движения вставить в проект в виде эфекта на отдельный мувик?
Вообще как по шагам делать стабилизацию в проекте с 10 мувиков ?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... могу ответить на этот вопрос только теоретически - для того чтобы ограничить Frame Range для одного мувика или группы мувиков можно сделать для них свою отдельную сцену ...
... в пределах этой сцены будет действовать свой Frame Range и прочие настройки ...
... далее сводить полученные материалы в общую сцену ...

... попробую сделать это на практике, только время нужно - какой срок выполнения задания? ...
Для Кота

Оффлайн casufi

  • Житель
Неограниченный

Оффлайн casufi

  • Житель
Для начала попробовал вынести ролик, который собираюсь стабилизировать в отдельную сцену. Настроил там опции рендера, настроил таймлайн, но отрендерить ничего не получилось.
1) Неудобно что текущая позиция и мастштаб таймлайна при переходе между сценами - общий, для ролика для ролика длинной в 3700 фреймов нужен один масштаб, а для ролика 280 фреймов - другой. Может его нужно размещать в той позиции куда буду вставлять ? в таком случае это тот еще гемморой.
2) Попробовал отрендерить ролик стоя на главной сцене - вылетает сообщение - "No camera", отрендерил сначала дополнительную сцену, отрендерилась, но при попытке отрендерить главную, опять "No camera"

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... из того что удалось посмотреть по этому поводу, действительно, рутины много ...

... Movie Clip Editor работает с клипом и это отдельная сущность, несвязанная с загруженным в Vido Sequence Editor  стрипом ...
... при этом Movie Clip Editor живёт в таймлайне текущей сцены, то есть ограничение кадров слева и справа берется с таймлайна, а не устанавливается в MCE для клипа ...
... по этому для работы в MCE приходится ограничивать текущий таймлайн вручную, но ...

... но у каждой сцены есть свой таймлайн, поэтому некоторые блендеристы используют эту фичу для связывания ограничения клипа слева и с права с Frame Range сцены ...
... например, наибольшая позитивная практика в этом получена при использовании дополнения Sequencer In and Outputs ...

http://blenderartists.org/forum/showthread.php?264676-Sequencer-Addon-Trim-Videos-before-adding-them-to-the-Timeline-%28In-and-Outpoints%29&p=2191383&viewfull=1#post2191383

... суть - скрипт создает дополнительные сцены для мувиков и позволяет ограничить Frame Range, следовательно Start Frame и End Frame при трекинге в MCE будут браться из сцены созданной для этого мувика (!!! не клипа) ...

... трекинг в MCE устанавливает свойства клипа, то есть сделав стабилизацию её параметры связываются с этим клипом (!!!не мувиком) ...
... следовательно, что бы это попалов в VSE нужно взять клип из MCE ...
... то есть в VSE будет мувик и сверху клип ...
... для этого клипа указать фильтр трекера Stabilize 2D clip ...
... далее для можно клип и мувик объединить в MetaStrip и кромсать его в VSE на как единое целое ...



... нужно еще вкурить это дело, может можно и проще ...
... дай три-четыре мувика для экспериментов ...

out
« Последнее редактирование: 23 Март 2013, 16:01:30 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн casufi

  • Житель
Интересно, в "Tears of Steel" сталкивались с подобной задачей, и как они ее решали.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... думаю, что можно подготовить отдельно мувики со стабилизацией, а далее работать уже с этим материалом ...
... насколько понял, vse не является главным приоритетом разработчиков на текущий момент, поэтому здесь либо как есть либо искать костыли в виде плагинов ...
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 111
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 118
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 147
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 170
Автор: hiroyukiss

Скачано: 183
Автор: Dilifa12