Автор Тема: Небольшая проблема  (Прочитано 5058 раз)

Оффлайн Klevero

  • Житель
Re: Небольшая проблема
« Ответ #15 : 06 Апрель 2013, 03:16:50 »
Проблема решилась банальным добавлением лишних граней, так что вопрос думаю решен. Однако меня все же еще мучает один. Иду по туториалам и урокам уже несколько дней. В каком-то советуют использовать обычный Render, в другом Yafaray, в третьем LuxRender. Так вот вопрос, чем собственно они друг от друга отличаются? Используется ли каждый для разных целей или качество у них на разном уровне? Если есть источник с информацией, где толково объясняют какой рендер и что делает? можно кинуть и его. На английском подойдет тоже. Спасибо заранее.

Вопрос выше все еще актуален, однако появился еще один. Выкладываю проект. http://ompldr.org/vaTA2bA/Retro LuxTele.… Шнур, который тянется вниз нужно провести за телефон. Я пробовал с пропорциональным редактированием, но он то двигает весь телефон относительно шнура, то шнур относительно телефона, то вообще передвигается весь шнур сам по себе. В общем, можно ли как-то проводить операции с нижней частью шнура, не затрагивая при этом верхнюю?
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2013, 05:07:16 от Klevero »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Небольшая проблема
« Ответ #16 : 06 Апрель 2013, 09:40:28 »
>> в общем, можно ли как-то проводить операции с нижней частью шнура, не затрагивая при этом верхнюю?
... возможно будет легче, если шнур сделать выдавливанием вдоль кривой и (или) сделать шнуру арматуру ...
... более того арматуру можно сделать и трубе ...
Для Кота

Оффлайн Klevero

  • Житель
Re: Небольшая проблема
« Ответ #17 : 06 Апрель 2013, 22:01:26 »
Про кривую кстати вариант, с ее помощью и сделал, а вот со шнуром тут небольшой нюанс. Что именно подразумевается под "арматурой"? Текстура или функция какая-то?

... более того арматуру можно сделать и трубе ...

Вот здесь поподробнее, если можно.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Небольшая проблема
« Ответ #18 : 06 Апрель 2013, 22:20:07 »
... можешь дать более подробное описание что требуется делать со шнуром? это будет статика? ...
Для Кота

Оффлайн Klevero

  • Житель
Re: Небольшая проблема
« Ответ #19 : 06 Апрель 2013, 22:41:34 »
Выложу изображение, думаю это будет оптимальным вариантом. Само строение, расположение и прочее я вроде сделал. Проще просто поискать подобную текстуру в интернете, или можно присвоить какую-нибудь функцию для похожести? В общем, вот.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Небольшая проблема
« Ответ #20 : 06 Апрель 2013, 23:10:18 »
... то есть это будет статика, и нужно провод просто завести за телефон? а как ты шнур через кривую делал? нужно было профиль к кривой привязать и тогда можно его гнуть как угодно ...

[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн Klevero

  • Житель
Re: Небольшая проблема
« Ответ #21 : 07 Апрель 2013, 00:14:12 »
Просто создал кривую, которая начинается из конусообразной резинки, перенес на 2 слой, придал немного форму и перенес обратно на первый. А что там на счет профилей? Какая именно привязка?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Небольшая проблема
« Ответ #22 : 07 Апрель 2013, 06:47:41 »
... во вложении пример в котором шнур сделан через две кривые - одна направляющая (BezierCurve), другая профиль (BezierCircle)...
... суть в том, что эти кривые имеют контрольные точки, эти точки можно перемещать тем самым манипулировать направлением шнура и его профилем ...

... привязку кривой в качестве профиля к направляющей можно сделать, указав для неё в свойстве Bevel object эту кривую-профиль ...

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2013, 06:51:16 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн Klevero

  • Житель
Re: Небольшая проблема
« Ответ #23 : 07 Апрель 2013, 21:23:47 »
Спасибо, вроде все удачно. Сделал модель, в LuxRendere срендерил, а вот как теперь сохранить получившийся результат? Рендерит уже где-то пол часа постоянно сглаживая все лучше. Нужно еще подождать или можно уже как-то сохранить?

Оффлайн Klevero

  • Житель
Re: Небольшая проблема
« Ответ #24 : 11 Апрель 2013, 20:31:32 »
Не подскажите, как в данном случае при использовании массива сделать с помощью этих 7 зубьев полноценную шестеренку? Как задать это точку, вокруг которой и будет происходить вращение? Не хочу пользоваться аддоном по созданию этих самых шестерней. Попытался создать Пустышку и уже через нее делать, да что-то не особо выходит.


Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: Небольшая проблема
« Ответ #25 : 11 Апрель 2013, 20:51:52 »
Сделать кривую-окружность и к ней подключить объект через дополнение Кривая(Curve)
ПС при этом способе идёт деформация объекта, что не всегда подходит

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2013, 20:54:29 от 3dRend »
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Небольшая проблема
« Ответ #26 : 11 Апрель 2013, 20:53:35 »
... или так: создать пустышку, повернуть её на угол 360/n и указать эту пустышку в качестве Object Offset модификатора Array, при этом Relative Offset отключить ...
... еще желательно зуб делать из сегмента цилиндра с опорной точкой объекта в центре исходного цилиндра  ...
Для Кота

Оффлайн Klevero

  • Житель
Re: Небольшая проблема
« Ответ #27 : 12 Апрель 2013, 22:52:02 »
Спасибо, опять же оба варианта пригодятся в разных случаях. Недавно заметил в туториалах, что при создании какого-то объекта, параметры изменяют не в левом-нижнем углу, а как-то открывают окно параметров непосредственно в центре экрана. Каким образом это сделать?

Оффлайн Klevero

  • Житель
Re: Небольшая проблема
« Ответ #28 : 13 Апрель 2013, 22:02:25 »
Все, вопросов нет. F6 используется как Hot Key.
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2013, 03:20:12 от Klevero »

Оффлайн Klevero

  • Житель
Re: Небольшая проблема
« Ответ #29 : 24 Июль 2013, 17:45:26 »
Всем снова здравствуйте. Решил возобновить работу в Blendere и возник вопрос. Как убрать красную пунктирную линию после использования сочетания Shift+B в режиме камеры?