Автор Тема: Анимация удара  (Прочитано 1893 раз)

Оффлайн dormidont3

  • Житель
Анимация удара
« : 14 Апрель 2014, 21:31:18 »
Пробовал сделать простейшую анимацию и даже разобрался в некоторых моментах, но столкнулся с проблемой, которую не смог решить сам...

Хотел сделать анимацию удара, после которого падает стенка.
Расскажу на примере 2х кубиков, что бы было проще понять что я наворатил
Добавил плоскость. сделал её пассивной.
Сверху добавил кубик, сделал его активным. Он отличненько лежит себе на этой плоскости. Задача сбить его оттуда другим кубиком.
Добавил второй кубик, добавил ему кость, что бы им управлять. Сделал второй кубик тоже активным. Теперь пробую сделать удар, а не выходит. поворачиваю косточку, второй кубик летит в первый и спокойно проходит насквозь...

При чем если ударять не поворотом, а смещением, то удар происходит
Использую версию 2.66
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2014, 21:39:04 от dormidont3 »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Анимация удара
« Ответ #1 : 14 Апрель 2014, 21:59:45 »
... можешь выложить модель? ...
Для Кота

Оффлайн dormidont3

  • Житель
Re: Анимация удара
« Ответ #2 : 14 Апрель 2014, 22:02:29 »
Вот, с движением я ошибся, та же ерунда происходит...

добавил 2 кубика, оба активных, к одному привязал кость. Сделал ключ по локации, передвинул за кость в режиме pose mode, сделал второй ключ и всё, кубик сквозь второй пролетатет

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2014, 22:06:03 от dormidont3 »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Анимация удара
« Ответ #3 : 14 Апрель 2014, 22:27:36 »
... модель посмотрел, очевидно что такое поведение вносит арматура (кость) ...
... то есть если сделать ключ по локации для кубика (не для кости, а прямо для кубика), тогда физика удара соблюдается ...
... попробуй анимировать без арматуры ...
... можно еще Rigid body constraint задействовать ...
Для Кота

Оффлайн dormidont3

  • Житель
Re: Анимация удара
« Ответ #4 : 14 Апрель 2014, 22:35:42 »
Без арматуры то всё получается хорошо... но изначально идея была сделать схематическую руку, ударающую в стену из кубиков, что бы они разлетелись и сделать анимацию руки без арматуры, капец как сложно, вот и начал эксперименьы...

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Анимация удара
« Ответ #5 : 14 Апрель 2014, 22:38:43 »
... хорошо, посмотрю как сделать с арматурой ...
... только завтра ...
Для Кота

Оффлайн dormidont3

  • Житель
Re: Анимация удара
« Ответ #6 : 14 Апрель 2014, 22:39:49 »
Спасибо огромное, мне не к спеху, разобраться бы :-)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Анимация удара
« Ответ #7 : 15 Апрель 2014, 06:59:04 »
... посмотри вот эти кубики с косточкой ...
... файл во вложении ...

out 10

[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн dormidont3

  • Житель
Re: Анимация удара
« Ответ #8 : 15 Апрель 2014, 11:55:40 »
Круто! То что надо! Как добились такого эффекта?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Анимация удара
« Ответ #9 : 15 Апрель 2014, 13:13:52 »
>>Как добились такого эффекта?
... твою модель настроить не удалось, и мне пришлось полностью переделать эту модель ...
... насколько понял, там были проблемы с арматурой ...
... все настройки есть в файле с примером - армутура анимировалась в режиме PoseMode, кубик -кулак сделан пассивным, но привязанным к арматуре ...
... два других кубика - активные с дефолтными настройками ...
Для Кота

Оффлайн dormidont3

  • Житель
Re: Анимация удара
« Ответ #10 : 15 Апрель 2014, 14:22:23 »
Спасибо :)

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 112
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 118
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 148
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 171
Автор: hiroyukiss

Скачано: 183
Автор: Dilifa12