Автор Тема: Частицы "волосы" "растут" во внутрь объекта, а не снаружу..  (Прочитано 4137 раз)

Оффлайн Солярис

  • Житель
На любом объекте, будь то голова (топология целиком квадратная), или еще что, в случае с моделированием по туториалу пещеры, частицы "волосы" в качестве группы была назначена группа "грибы" отображались лежа на боку, изменения тангенса, привело лишь к тому что они отображались либо на другом боку, либо вверх ножками, хотя по идее должны быть вверх шляпками, я ничего не понимаю, веса назначены правильно, топология (не будет то хвастовством) идеальная, ибо сижу от 6 до 6, ПОЧЕМУ? Мех растет исключительно внутрь.... На поверхности объекта отображаясь лишь точками, "причесывание" не дает ничего, так как наружу "вычесать" частицы невозможно...

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... попробуй так ...
1) в режиме ObjectMode: Ctrl+A ->Scale
2) в режиме EditMode: A, Ctrl+N

... покажи картинку ...
Для Кота

Оффлайн Солярис

  • Житель
Здравствуйте! Я до этого применял уже scale, ничего не изменилось, также как и пересчет нормалей ничего не дал, вот картинка , здесь только пещера, персонаж мой еще не доделан, остальные слишком "сырые" чтобы выкладывать (ну не могу я такое выложить, хоть сетка и правильная, не эстетично)

[вложение удалено Администратором]

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 112
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 118
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 148
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 171
Автор: hiroyukiss

Скачано: 183
Автор: Dilifa12