Автор Тема: Через одну текстуру видна другая. Что делать?  (Прочитано 1901 раз)

Оффлайн Niburiec

  • Житель
У меня довольно длинный план для трассы. Я изогнул его края с боков и затекстурировал Png текстурой деревьев. Вдоль трассы поставил планы и затекстурировал деревом. Планы размножал простым дублированием. В BGE при движении автомобиля планы-деревья следят за камерой и поворачивают за ней. Так вот, от начала трассы деревья отображаются нормально, а где-то с середины через них начинает просвечивать задний план ! Доезжаю до конца, разворачиваюсь и снова такая же картина. До середины нормально, а потом просвет. Что делать ?

[вложение удалено Администратором]

Онлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... по картинке причину не понять, нужно смотреть сами blend файлы ...
Для Кота

Оффлайн Niburiec

  • Житель
Вот ссылка на файл с архивом:
https://yadi.sk/d/3kJmW7cia8Mi9
Если запускать с менюшки, то нажать пробел. Управление - стрелки.

Онлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... при разархивировании два файла имеют нулевую длину и знаки вопросов в имени ...
... возможно это проблема с кодировкой ...
... поэтому не удалось проверить игру, поскольку у меня в неё деревья не отображаются ...
... если есть возможность, сделай имена всех файлов латиницей ...

Код
sungreen@sheridan ~/_MODELING/speed-car $ ls -l
итого 9888
-rw-r--r-- 1 sungreen sungreen       0 ноя 22  2012 ??1.png
-rw-r--r-- 1 sungreen sungreen   85585 авг 12 20:00 asphalt.jpg
-rw-r--r-- 1 sungreen sungreen   90994 авг 13 04:19 Awaria.wav
-rw-r--r-- 1 sungreen sungreen  467802 авг 10 02:00 Fon_Menu.jpg
-rw-r--r-- 1 sungreen sungreen  620556 авг 10 03:03 Fon_Menu.ogg
-rw-r--r-- 1 sungreen sungreen 7956456 авг 20 19:37 Game_Menu.blend
-rw-r--r-- 1 sungreen sungreen  207210 авг 12 20:50 grass2.jpg
-rw-r--r-- 1 sungreen sungreen    5078 июл 29 22:40 idle.wav
-rw-r--r-- 1 sungreen sungreen  635389 авг 12 22:37 Les.png
-rw-r--r-- 1 sungreen sungreen       0 июл 21 18:40 ??????????????.wav
Для Кота

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Запустил, текстур совсем нет, только машинка
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн Chibs

  • Житель
    • http://f0xii.deviantart.com/
Тоже запустил. Запустилась нормально, суть проблемы такова: по всей длине трассы по обе её стороны стоят плейны с текстурой дерева. До середины участка "деревья" отображаются как надо, после середины начинают просвечивать. У всех деревьев стоит привязка к камере, чтобы разворачивались в её сторону.

Оффлайн Niburiec

  • Житель
Выкладываю ещё один архив, сокращённый. Вроде текстуру переименовал. Должно работать. Если что, можно в UV Editing выделить план дерева и в Image переписать картинку Replace Image. На всякий случай и текстуры отдельно ниже сбросил.
Вот blend файл:
https://yadi.sk/d/dDbUK8SaaBuaR

Чуть не забыл уточнить. Я всё делаю на Blender 2.71 . Может на ранних версиях не запускается ? Кто его знает...

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 21 Август 2014, 22:36:28 от Niburiec »

Оффлайн Niburiec

  • Житель
Я так понимаю, что ни у кого пока нет ни каких идей по моему вопросу ?!

Онлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... проблема с некорректным отображение есть, но локализовать пока не смог ...
... но по ходу еще вопрос, а действительно эти деревья будут без материала, а сама игра демонстрироваться только в режиме Texture? мне почему-то думалось что желательно делать и сам материал и демонстрировать в режиме Material ...
Для Кота

Оффлайн Niburiec

  • Житель
Дело в том, что в UV на материал текстуру не наложить. А обычное текстурирование может напрячь физику и скушать память. Можно просто сделать деревья обычными моделями. Пробовал. Даже низкополигональные сильно тормозят , хотя я их упрощал до невозможности. Вот я и подумал, что планы для деревьев это лучший выход. Хоть и по старинушке, зато просто. Ведь я ещё не вставил пару соперников, счёт, спидометр и т.д. А если добавлю логику, то тогда вообще конец всему. ...и странно что именно до середины, но и собратной стороны то же самое ??? Может какая-то недоработка BGE ? Может он вобще не поддерживает большие расстояния и начинает глючить ? Даже не знаю что и думать...

Онлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... очень похоже на глюк, деже нет гипотезы о причинах происходящего ...
... если оставить одно дерево, то перемещение его с позиции по оси Y c 490 до 510 будет вызывать глюк ...
... надо еще думать ...
Для Кота

Онлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... как один из вариантов (возможно есть и другие) создать материал и указать Alpha Clip ...
... попробовал установить материал для "Леса" в целом, а не для отдельных деревьев ...
... вроде проблема снялась - вот мувик ...

out 29

... еще по теме ссылка ...

http://troman.pl/news/tekstury-z-kanalem-alpha_ID52
Для Кота

Оффлайн Niburiec

  • Житель
Если можно, поподробнее - как установить материал, чтобы текстура наложенная в UV не исчезала. Поскольку я попробовал сделать как на видео и ничего не вышло... Урок по ссылке тоже не пошел, хотя я вроде всё так же делал - текстура исчезает и всё ! Поэтому, если не трудно, пошагово пожалуйста. Потому что ничего не ясно.

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн Niburiec

  • Житель
Всё, разобрался ! Правда пришлось поменять настройки материала (немного не так, как на видео). Хотя все равно, спасибо sungreen за правильное направление мысли и подсказку, положить материал и на "землю". Без этого думать пришлось бы долго  :) Подробно, как я теперь делаю деревья, выложу в разделе "Делимся опытом". Может начинающим пригодится.
« Последнее редактирование: 29 Август 2014, 04:23:17 от Niburiec »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 89
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 96
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 127
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 146
Автор: hiroyukiss

Скачано: 156
Автор: Dilifa12