Автор Тема: Blender новости.  (Прочитано 8900 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #150 : 29 Октябрь 2019, 00:29:25 »
Цитировать
У нас не маленькая страна, а учится самостоятельно 5 человек.
В вуз не всех берут, иначе это будет не вуз :)  А ты решил, что всё иначе, и только от твоего мегакомпутера и мегаПО всё зависит, а не от тебя лично?
И здесь задуман форум образовательной направленности, или какой?
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2019, 01:03:21 от Samovar »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #151 : 29 Октябрь 2019, 08:23:31 »
Я тебе объяснил, где туториалы от Эндрю для 2.80.
Спрос рождает предложение.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #152 : 29 Октябрь 2019, 13:05:00 »

Цитировать
Я тебе объяснил, где туториалы от Эндрю для 2.80.
Спрос рождает предложение.
А я объяснял и пишу  о ситуации с развитием Блендера уже второй год, и в этой теме :) Тебе лень несколько страниц перелистнуть назад, и прочесть моё мнение?

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #153 : 29 Октябрь 2019, 13:17:31 »
Твоё мнение: частицы не доделанные, бге нету, интернала нету, все тупорылые. :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #154 : 29 Октябрь 2019, 13:32:06 »
Обратная совместимость, где в Блендер 2.8 со старыми версиями? Есть она? Меж версиями 2.4x и 2.5x-2.7x она была (но даже это был нелёгкий переход для всего сообщества). Ты сам пытаешься себя обмануть, Ланухумыч :)
Поэтому я и ушёл с головой в игровые движки GameEditor и CopperCube, и иные старые проги... чуток дистанцировавшись от всего этого млядства, которое творится с Блендером, но так же поглядывал на UPBGE... а подозрения, что, что-то не так, у меня возникли ещё в 2016 году, когда я сам попробовал собрать Бленедер из исходников, и для этого мне надо было скачать мегадохерища мегаобъёмного (мне ненужного, по сути) софта, а не использовать компактный компилятор, т.к. он больше не поддерживался...

P.S. Кстати, Николай Николаев здесь прикололся однажды со спартанского минимализма в плане компиляторов (залип, как и мы с тобой на свои темы), но я не помню название темы, где он об этом сообщал. Сам у него спроси... и да, ты многое пропустил :)
Цитировать
все тупорылые.
Такого я не утверждал, а то, что можете ошибаться, как и я... но пока фактов того, что корабль с названием Блендер, как Титаник идёт ко дну, больше...
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2019, 14:32:22 от Samovar »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #155 : 29 Октябрь 2019, 15:33:20 »
Самовар, ты прав в том, что стало хуже для определённых задач. Но, ты зря ругаешься, потому что тебя никто не слышит. Насчёт обратной совместимости. Анимция, созданная в 24 не ездит в 27. Ни по кривой, ни копии. Те меши, что созданы alt-d не копируют координат с арматурой. Про частицы не говорим, ибо, знаем. Сетка иногда открывается без полигонов. Какая совместимость? Меш я из одной в другую версию через obj гоняю. Проще создать собственный формат файла, способный открывать и ту и другую версию, чем иногда перекинуть сцены.

 


* По форуму

* Последние вложения

Boolean_Test_2.gif
Скачано: 9
Автор: Avis
Boolean_Test.gif
Скачано: 15
Автор: Avis
12.jpg
Скачано: 23
Автор: Wee
 1.png
Скачано: 45
Автор: dash.bash

Скачано: 194
Автор: Милый Ад