Автор Тема: Некоторые грани слишком самостоятельны при натягивании текстуры  (Прочитано 1177 раз)

Оффлайн inozemcev

  • Житель
Делаю шахматную фигурку, и проблема в том, что часть граней по-особому воспринмают текстуру. Необходимо чтобы вся фигурска воспринимала текстуру как цельный элемент.

http://www.gamedev.ru/files/images/?id=100598

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... используется ли в этой модели UV развертка? ...
Для Кота

Оффлайн inozemcev

  • Житель
да. Собственно мои действия такие. В режиме редактирования открыл контекстное меню UVMapping. Выбрал картинку и чуть чуть покрутил лекало (scale, rotate) В окне редактирования UVImage editor видно лекало, но, видимо, не всего объекта, а только трех кругов, очевидно, относящихся к верхнему шарику. Нижней части на лекале нет. Возможно проблема была в том, что не было сцепления между опорой и шариком, сейчас я опустил шарик так чтобы он стал касаться платформы, но это ничего не изменило.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... перед тем как делать UV развертку выдели все полигоны и повтори эту операцию ...
... еще по ходу можно сделать швы (seam) ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... покажи развертку и полисетку ...
... или выложи модель и текстуру ...
Для Кота

Оффлайн inozemcev

  • Житель
Вместо unwrap выбрал на этот раз в контекстном меню sphereprojection и все починилось.

Но мне кажется это больше похоже на костыль. Лекало по прежнему какой то странное для модельки.

Выложил модельку: http://www.gamedev.ru/files/?id=100603
Текстура: http://www.3dklad.com/uploads/cache/data/catalog/1363720250__bump-3000x2000.jpg

Сейчас проблема еще в том, что в самом блендере моделька выглядит хорошо, а когда ее экпортирую в dae формат она становится полустеклянной



Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> она становится полустеклянной
... с текстурой или без неё? ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... по разветке может быть так ...


... но мне думается, что для экспорта нужно добавить материал и наложить текстуру, у которой в качестве текстурных координат будут выбраны UV координаты ...
Для Кота

Оффлайн inozemcev

  • Житель
после пременения текстуры остается голубоватый оттенок, в блендере он смотрится красиво, но на самом деле после экспорта именно эти голубоватые части становятся прозрачными. Видимо это свойство материала таково, и к текстуре не имеет непосредственного отношения, но я не понимаю как сделать материал более плотным. В раскладке с материалами вообще никаких материалов я не добавлял. Немного непонимаю как блендер впринципе использует текстуру если я еще не указывал ему никаких материалов.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> Немного непонимаю как блендер впринципе использует текстуру если я еще не указывал ему никаких материалов.
... в Blender есть такой режим отображения, но практичнее добавить материал с текстурой и сделать UV развертку, тогда проблем при экспорте можно избежать ...
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 111
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 118
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 148
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 170
Автор: hiroyukiss

Скачано: 183
Автор: Dilifa12