>>Bevel срабатывает некорректно, а на вершинах делает только одну итерацию... bevel - есть операция и модификатор, о чём речь? ...... если есть проблема, то лучше показать скриншот проблемы ...
Уважаемые, помогите советом, есть конкретная проблема, не могу более-менее точно замоделить крестовину джойстика (рис. 1) вся проблема в срезах углов, при неточном построении крестовины инструмент Bevel срабатывает некорректно, а на вершинах делает только одну итерацию, скругления не даёт, голубой и желтой линией показано необходимое расположение граней на объекте. Как проще строить такие срезы не прибегая к инструменту spin, очень долго и муторно. Если делаю в CorelDraw заготовку кривых, потом импортирую в SVG в blender, после конвертации получается кривая топология, не до сглаживаний... я в тупике, неужели нет аналога инструмента fillet или chamfer он есть практически во всех CAD программах, тут не нашел.Заранее спасибо за подсказки!
Можно увидеть образец джойстика?Я просмотрел тут всё и не понимаю проблемы. Зачем нужны bevel, fillet или chamfer?
Можно увидеть образец джойстика?Я просмотрел тут всё и не понимаю проблемы. Зачем нужны bevel, fillet или chamfer?Если конвертировать кривые как 3D - объекты, то можно получить очень даже неплохую сетку с помощью bridge edge loops
Вот как мне такие скругления в блендере сделать? На прямоугольной детали норм. а вот если растянутая, то получается фигня полная.Это беда тоже проявляется в редакторах векторной графики... у bevel алгоритм не подходящий, fillet работает по другому.Я нашел древний аддон с филлетом http://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/Modeling/Edge_Fillet_GL он не пашет на 2.72
Я бы посоветовал вам использовать полигональное моделирование, т. к. в Blender Nurbs-моделирование не очень хорошо развито.Сделано при помощи инструментов Intesect, Bevel и Boolean.
Я работаю в блендере всего несколько недель))) многие инструменты не знаю. Сейчас буду гуглить "bridge edge loops" спасибо за подсказку)Джой в приложениях.