Автор Тема: Art of Illusion  (Прочитано 15406 раз)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Art of Illusion
« Ответ #45 : 28 Ноябрь 2015, 22:12:11 »
Цитировать
Ага, если апи допилено до состояния вводить скриптом ключи анимации для параметра point radius, и, если кто-то позаботился задокументировать сие, и, если завтра его не выпилят, если сегодня впилили.
1. Есть ключевые формы. (это всегда работает)
2. Есть скрипт идущий с официальным релизом: Anim All (это упрощение для простых анимаций, но лучше использовать #1 для серьёзных решений)
Ключевые формы для огромного массива - это фантастика и для рук и для скрипта.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Art of Illusion
« Ответ #46 : 28 Ноябрь 2015, 22:15:15 »
Я ж писал решение, для " такого директора"... Кроме облёта камерой ему нахрен ничё не будет нужно иное :)
Тебе б во фриланс. Там бы ты быстро заказчиков на место ставил бы. Ещё лучше, если такой директор денег даст и заказывать ничего не будет. :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Art of Illusion
« Ответ #47 : 28 Ноябрь 2015, 22:17:35 »
Никакая это не фантастика.... всегда можно решить через драйвера их случайное влияние на экземпляр объекта. Но в данном случае каждому экземпляру придётся добавлять модификаторы и их уже случайным образом анимировать...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Art of Illusion
« Ответ #48 : 28 Ноябрь 2015, 22:22:55 »
Цитировать
Тебе б во фриланс.
Вам бы туда же... я б по смотрел на того "директора", для которого вы будете решать виз "скриптами" :)
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2015, 22:27:37 от Samovar »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Art of Illusion
« Ответ #49 : 28 Ноябрь 2015, 22:32:36 »
Никакая это не фантастика.... всегда можно решить через драйвера их случайное влияние на экземпляр объекта. Но в данном случае каждому экземпляру придётся добавлять модификаторы и их уже случайным образом анимировать...
Есть документация на управление драйверами скриптом?
Я знаю, что был однажды написан скрипт curve tools с драйверами. После автор отказался его модернизировать из-за отсутствия времени. Так вот закончилось это тем, что в контрибах теперь curve tools 2 без драйверов и с лофтом только между двумя кривыми, хотя прежний делал лофт между несколькими кривыми.
В теории всё хорошо выглядит, а попрактикуй - узнаешь, что курят разработчики Блендера.

Цитировать
Вам бы ту даже... я б по смотрел на того "директора" для которого вы будете решать виз "скриптами" :)
А, как ты думаешь, заказчики, вообще, смотрят портфолио? Если смотрят, то чем руководствуются? По-твоему, так одного куба достаточно в портфолио, чтобы тебя выбрали как исполнителя.
Немного subsurf, немного extrude, облёт камерой...и...от заказов отбоя нету. :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Art of Illusion
« Ответ #50 : 28 Ноябрь 2015, 22:37:19 »
Цитировать
В теории всё хорошо выглядит, а попрактикуй - узнаешь, что курят разработчики Блендера.
Я прекрасно знаю, что курят в Амстердаме :) Но проще изменить код Блендера под свои нужды, чем написать аналог, даже взяв за основу другой 3D редактор...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Art of Illusion
« Ответ #51 : 28 Ноябрь 2015, 22:40:18 »
Цитировать
А, как ты думаешь, заказчики, вообще, смотрят портфолио?
Как правило, заказчик - это главный дизайнер (художник - конструктор), а директор бабки даёт :)  Он один хрен, в курсе как это всё делается, какими средствами и в какие сроки, если это серьёзный заказчик.
А если Вы ему заявите что пишите генерацию геометрии скриптами на никому неизвестном древнем 3D приложении, он Вас пошлёт... к программистам... там иная специфика...
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2015, 22:48:41 от Samovar »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Art of Illusion
« Ответ #52 : 28 Ноябрь 2015, 23:19:44 »
Цитировать
В теории всё хорошо выглядит, а попрактикуй - узнаешь, что курят разработчики Блендера.
Я прекрасно знаю, что курят в Амстердаме :) Но проще изменить код Блендера под свои нужды, чем написать аналог, даже взяв за основу другой 3D редактор...
Проще пользоваться тем, что есть, даже, если оно есть в разных программах.
Спасибо за наводку на скрипт animall. Я уже подсмотрел там, как задаются ключи радиусам контрольных вершин.
Про изменение кода Блендера - пока мне это не по силам. Я даже 249 из исходников в нынешнем линуксе для 27 питона собрать не могу. Выскакивают ошибки, которые я не имею представления, как исправлять. Собрал Питон26 и запустил 249. Очень странно, но попытка добраться скриптом до частиц заканчивается тем, что частицы не обнаруживаются. Particle API disable

Цитировать
А если Вы ему заявите что пишите генерацию геометрии скриптами на никому неизвестном древнем 3D приложении, он Вас пошлёт... к программистам... там иная специфика...
Если он меня спросит, как я буду делать картинку, то, он, скорее, не заказчик, а журналист. Я скажу ему, что у меня лицензионное дорогостоящее программное обеспечение, которым многие мои конкуренты не владеют и владеть не смогут. :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Art of Illusion
« Ответ #53 : 28 Ноябрь 2015, 23:55:15 »
Цитировать
Немного subsurf, немного extrude, облёт камерой...и...от заказов отбоя нету. :)
Допустим надо 20 изделий из стекла показать красяво
Вариант  - нанять фотографа и тупо их снять и отретушировать... это будет дешевле и быстрее, чем нанимать трёхмерщика.
Трёхмер нужен чаще только для того, что бы показать реалистично несуществующий прототип изделия. Или приукрасить существующий для рекламы...это в плане виза. Про дизайн самого изделия - это отдельная песня...
Цитировать
Про изменение кода Блендера - пока мне это не по силам.
Если не будете пробовать, то это так и останется не по силам...
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2015, 00:14:17 от Samovar »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Art of Illusion
« Ответ #54 : 29 Ноябрь 2015, 10:28:13 »
Я не буду спорить, что есть обычный, так сказать джентльменский набор услуг фрилансеров. Но, ты сам уже упоминал НИИ. К этому можно добавить КБ и прочие коллективы разрабатывающие что-то новое, несуществующее. Не думаю, что они будут брать себе в штат трёхмерщика. Как миленькие побегут на базар. При желании можно найти ,и, нужно искать нишу, где ты не будешь стоять в очереди на изготовление модели прямоугольного кирпичного дома с черепичной крышей. Это как в крупном городе: все взялись торговать тряпками и продуктами, а кто-то не постеснялся и начал торговать секс-игрушками и не пожалел.
Кроме того, можно кроме фриланса, как я понимаю торговать уже готовым товаром: текстурами, моделями. В этом случае также нужно быть экспериментатором.
Кому из нормальных людей захочется это купить?

Кто не знает, это - Пикассо. Купальщицы.
Предполагаю, что ты уже хочешь сказать, что модели art Of Illusion и Blender ни кому не нужны. Но, я с их помощью могу текстуры бесшовные и шовные делать. И 3dmax можно купить, чтобы перегнать в него модели.
И, по-моему, пора уже купить себе сайтик, да начинать заполнять витрины на нём, а не пытаться в Блендере функцию прикрутить. :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Art of Illusion
« Ответ #55 : 29 Ноябрь 2015, 13:02:53 »
Цитировать
И, по-моему, пора уже купить себе сайтик, да начинать заполнять витрины на нём, а не пытаться в Блендере функцию прикрутить. :)
Вперёд!  :D 
http://nethouse.ru
http://www.ucoz.ru
и т.п...
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2015, 13:09:57 от Samovar »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Art of Illusion
« Ответ #56 : 29 Ноябрь 2015, 14:08:17 »
Цитировать
И, по-моему, пора уже купить себе сайтик, да начинать заполнять витрины на нём, а не пытаться в Блендере функцию прикрутить. :)
Вперёд!  :D 
http://nethouse.ru
http://www.ucoz.ru
и т.п...
Надеюсь, наш конструктивный диалог окажется кому-то полезен. :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2015, 14:19:12 от Samovar »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Art of Illusion
« Ответ #58 : 29 Ноябрь 2015, 14:30:46 »
https://www.youtube.com/watch?v=Y74HmBnydSA
Не совсем понятно, зачем он всё это по одному полигону делает? Просто, чтоб показать, как он умеет быстро пальчиками перебирать?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Art of Illusion
« Ответ #59 : 29 Ноябрь 2015, 14:38:05 »
Сами попробуйте, поймете :)
Кстати, хорошая прога для реконструкции геометрии http://meshlab.sourceforge.net
Еще б найти бесплатную вменяемую прогу реконструкции 3D по фото...Говорят, что Meshlab умеет, но я не нашел где :(
Вам не попадались такие проги?

Еще, достаточно частая задача - это совмещение 3D камеры с параметрами фотокамеры, которой был сделан снимок, для впиливания 3D в изображение и камерамэппинга. Меня не устраевает скрипт BLAM. Юзаю Sketchup 2014 и экспорт в .wrl формат. Только он импортирует камеру в Блендер почему-то. Странно, что вменяемого скрипта с нормальным интерфейсом, делающего такое, до сих пор нет в Блендере. Или, может, надо ковырять трекер Блендера? Поделитесь инфой, если сталкивались...
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2015, 15:14:19 от Samovar »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 112
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 118
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 148
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 172
Автор: hiroyukiss

Скачано: 183
Автор: Dilifa12