Мне если честно, совершенно безразлично каким рендером, с каким ВИЗУАЛЬНЫМ качеством и каким источником будет достигнут эффект.
К сожалению в точке отражения луча я не могу поставить вторичный источник.
А как же тогда расчитывается оосвещение, там отражения от объектов и т.д.? установка количеств отражений и т.д. .. а от глянцевой поверхности не отражается что ли? .. ничего не понимаю.. Согласен, возможно я использую blender не по назанчению, так как мне это нужно не совсем для визуализации для людей, но результат мне тем не менее хотелось бы увидеть глазами
Мне нужно понять и приблизительно почувствовать характер рассеяния света от отражателя сложной формы и я тут столкнулся что от глянцевой поверхности невозможно отразить свет в прямом понимании этого процесса.
...
Почитал ссылки которые вы мне скинули - огромное спасибо, может что-нибудь и смогу найти полезное мне. Спасибо ещё раз.