Автор Тема: blender+unity  (Прочитано 848 раз)

Оффлайн Vetek

  • Житель
blender+unity
« : 22 Январь 2015, 18:34:09 »
Люди помогите новичку, суть проблемы - в проге blender создаю объекты (дом, мебель и т.д.), запекаю текстуры, экспортирую все в unity а у модели может не отображаться ее часть (стена дома, флаг, стекло, крышка стола/ стула и т.д.). Подскажите как это решить?
Попутно второй вопрос: как лучше моделировать: дом и мебель одним объектом, комнаты отдельно или же каждая часть по отдельности ( делаю 2-х этажный дом, анимации не будет, только хочу сделать чтобы двери открывались)?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: blender+unity
« Ответ #1 : 22 Январь 2015, 20:13:00 »
>> экспортирую все в unity а у модели может не отображаться ее часть (стена дома, флаг, стекло, крышка стола/ стула и т.д.). Подскажите как это решить?
... обычно такие симптомы при неправильно направленных нормалях ...
... попробуй включить визуальное отображение нормалей, проверь их направление и при необходимости пересчитай (в режиме EditMode через меню Mesh->Normals->Recalculate ... ) ...

Для Кота

Оффлайн Vetek

  • Житель
Re: blender+unity
« Ответ #2 : 22 Январь 2015, 21:09:16 »
sungreen спасибо большое! ;D действительно помогло, проблема решена!

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 111
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 118
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 147
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 170
Автор: hiroyukiss

Скачано: 183
Автор: Dilifa12