Автор Тема: Конфигурирование зданий из стандартных блоков  (Прочитано 1764 раз)

Оффлайн nig_rishat_n

  • Житель
Привет! Нужна помощь
Нужно сделать программу на blender (встроенным языке) для построения здании.
Сам начал делать, не получается вставить созданный мэш-объект из файла, а встроенные объекты он вставит.

Это то, что сделал:
bl_info = {
    "name": "My First Addon",
    "category": "3D View"
}

import bpy


class MyPanel(bpy.types.Panel):
    bl_label = "My Menu"
    bl_space_type = 'VIEW_3D'
    bl_region_type = 'TOOLS'

    def draw(self, context):
        layout = self.layout
       
        layout.label(text="Windows")
        layout.operator("mesh.primitive_plane_add")  #это работает, вставит плоскость
       
        layout.label(text="Doors")
        layout.operator(bpy.ops.wm.append(directory="/D:/Project_Blender/windows/w1.blend/Object/", filepath="w1.blend",filename="Cube.000"))   #здесь ошибку выдает       


def register():
    bpy.utils.register_class(MyPanel)


def unregister():
    bpy.utils.unregister_class(MyPanel)


if __name__ == "__main__":
    register()

bdancer

  • Гость
Ошибку надо угадывать?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... у меня был самописный скрипт который строил по картам openstreetmap ...


... в принципе могу поискать, правда давно делал и не доделал ...
Для Кота

Оффлайн nig_rishat_n

  • Житель
bdancer, да, конечно, буду благодарен.

Оффлайн nig_rishat_n

  • Житель
sungreen, а у тебя он из файла (.blend) вставил объекты?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... опиши задачу подробнее ...
Для Кота

bdancer

  • Гость
nig_rishat_n, ты меня прямо в тупик поставил... Это был как бы намек на то, что ты пишешь:
Цитировать
#здесь ошибку выдает
а я тебе прошу эту ошибку тут запостить, чтобы нам ее не угадывать (мы ж не телепаты).

[update]
Тьфу, блин, вчитался в код.... ты неправильно оператор вызываешь, надо сделать свой class MyOp(bpy.types.Operator), а уже в нем в execute() дергать bpy.ops.wm.append(...).
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2015, 21:58:46 от bdancer »

Оффлайн nig_rishat_n

  • Житель
sungreen, Вот здание. Разделил здание на частей (окна, двери, крыша). Сделал несколько вариантов окон, дверь и крышу. Каждый объект в отдельном файле хранится. Написать приложение (аддон), для стройки здания. Приложение должно быть написана таким образом: вот форма, там должны быть расположены кнопки для вставки окон, двери и крыши. При нажатии кнопки должен автоматический импортировать мэш объект из файла (.blend).

Оффлайн nig_rishat_n

  • Житель
такая ошибка

[вложение удалено Администратором]

bdancer

  • Гость

Оффлайн nig_rishat_n

  • Житель
bdancer, спасибо большое, получилось.
« Последнее редактирование: 01 Март 2015, 18:50:13 от nig_rishat_n »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 112
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 118
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 148
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 171
Автор: hiroyukiss

Скачано: 183
Автор: Dilifa12