Автор Тема: помогите с блендером и юнити  (Прочитано 1702 раз)

Оффлайн exesex

  • Житель
помогите с блендером и юнити
« : 14 Апрель 2015, 14:17:23 »
почему когда накладываю текстуру на модель fbx (сделанную в блендер )и экспортирую в unity3d текстура стает одним цветом то есть сплошным

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: помогите с блендером и юнити
« Ответ #1 : 14 Апрель 2015, 14:35:11 »
... UV развертку сделал? карту в качестве текстурных координат указал? ...
Для Кота

Оффлайн exesex

  • Житель
Re: помогите с блендером и юнити
« Ответ #2 : 14 Апрель 2015, 14:54:51 »
в моем случае развертку не возможно сделать вот модель https://yadi.sk/d/kZZELQQafyVnJ

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: помогите с блендером и юнити
« Ответ #3 : 14 Апрель 2015, 15:10:55 »
... выложи текстурный файл ...
>> в моем случае развертку не возможно сделать

... и посмотри еще вот это ...
http://www.edy.es/dev/docs/materials-and-textures-from-blender-to-unity-3d/
Для Кота

Оффлайн exesex

  • Житель
Re: помогите с блендером и юнити
« Ответ #4 : 14 Апрель 2015, 15:17:35 »
https://yadi.sk/i/GFlXpgvLfyXmm вот просто вокруг дома лицевую стену текстурировать и все

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: помогите с блендером и юнити
« Ответ #5 : 14 Апрель 2015, 18:08:14 »
... думаю что нужно делать UV развертку ...
... у тебя очень усложненный меш, много порожних полигонов ...

... для простоты, можешь запечь уже наложенную текстуру на UV карту ...
... выдели все полигоны лицевой стороны вокруг дома, которые нужно текстурировать, сохрани файл и выложи по новой ...
Для Кота

Оффлайн exesex

  • Житель
Re: помогите с блендером и юнити
« Ответ #6 : 15 Апрель 2015, 13:55:12 »
я накладываю текстуру на полигоны и в блендере все норм а в юните она експортируется в сплошном цвете а разверту я нехочу делать это слишком муторно

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: помогите с блендером и юнити
« Ответ #7 : 15 Апрель 2015, 14:13:28 »
... если тебе будет доступна информация как это сделать без UV карты, то обязательно отпишись в этой теме ...
... насколько понимаю при экспорте из Blender в Unity3d  требуется обязательно наличие UV карты ...

>> это слишком муторно
... очевидно потому что у тебя в модели много лишних полигонов ...
... если ты выделишь все полигоны лицевой стороны дома и выложишь с этим выделением файл, то постараюсь показать как сделать для первого этажа UV карту стандартными средствами (запекание текстуры) ...
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 112
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 118
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 148
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 171
Автор: hiroyukiss

Скачано: 183
Автор: Dilifa12