Автор Тема: Градиенты (Gradient Ramp)  (Прочитано 12980 раз)

bdancer

  • Гость
Re: Градиенты (Gradient Ramp)
« Ответ #60 : 20 Август 2015, 22:10:07 »
sungreen, почему Abstract_*, а не *.ggr? И скрипт обнови.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Градиенты (Gradient Ramp)
« Ответ #61 : 20 Август 2015, 22:12:05 »
Цитировать
>> Видимо надо предварительно писать в какой-то промежуточный массив
Да, ладно, правда чтоли?  ;D
Ну фик его знает... :) Практически  не шарю в Python, могу ошибаться... :-\
Всё работоспособно в линейной интерполяции, вроде... и можно юзать, но хотелось бы ещё более причёсанный интерфейс и пару штучек. С тем что ты отображаешь ключевые маркеры GGR градиента, очень даже согласен... Это даже лучше чем отображать сами градиенты, т.к. они по любому сложно стыкуются с градиентами Блендера.

Штучки:
1. Есть проблема импорта по количеству маркеров больше 32. Они импортируются  частично с помощью твоего кода, но выплёвывают ошибку. Можно ли такие "проблемные градиенты" подсвечивать в списке красным? Можно ли ту часть GGR градиентов, которая импортируется, импортировать "растянув" на весь градиент Блендера?
2. Удобней было бы, если бы в узел ColorRamp копировалось и имя градиента из списка.

По интерфейсу :
3. Дубликаты цветов в списке градиентов визуально вносят неразбериху... хотелось бы, чтобы там были представлены цвета маркеров уже градиента Блендера. Т.е. дубли удалены и проставлены промежуточные цвета для смещённых центральных маркеров формата GGR в линейной интерполяции.
4. Так же есть вопросы по крайним цветам градиентов в предпросмотре. Когда они с альфа-каналом, их почему-то делит не пополам, как средние, а в непонятной пропорции.
5. Ужас перфекциониста состоит в том, что в списке предпросмотра градиенты не выровнены по левому краю. Это тоже визуально вносит лишнюю неразбериху ...

Заранее спасибо!

bdancer

  • Гость
Re: Градиенты (Gradient Ramp)
« Ответ #62 : 20 Август 2015, 22:22:45 »
>> Ну фик его знает... :) Практически  не шарю в Python, могу ошибаться...
Ну, так давай учиться =) Пиши чего непонятно в коде.

1. Покажи пример файла который выдает ошибку. Про растягивание не понял.
2. В какое место его "копировать"? В имя ноды?
3. Сделаю.
4. Можно просто альфу игнорировать.
5. Реализуемо.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Градиенты (Gradient Ramp)
« Ответ #63 : 20 Август 2015, 22:31:32 »
Цитировать
Ну, так давай учиться =) Пиши чего непонятно в коде.
Понял :) Но пока я постигну и разберусь - рак на горе почти свиснет :) И не одному же мне это надо, думаю...


Цитировать
2. В какое место его "копировать"? В имя ноды?
Нет, в метку (Label)
Цитировать
3. Сделаю.
Благодарю!
Цитировать
4. Можно просто альфу игнорировать.
Тогда лучше оставить как есть... Видимость альфы нужна
Цитировать
5. Реализуемо.
Понял снова :)

Скриншот по первому пункту выложу чуть позже...
« Последнее редактирование: 20 Август 2015, 22:33:42 от Samovar »

bdancer

  • Гость
Re: Градиенты (Gradient Ramp)
« Ответ #64 : 20 Август 2015, 22:37:36 »
Скриншот не нужен, нужен файл. Или ты про "растягивание"? Тогда выкладывай, и файл тоже выложи )

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Градиенты (Gradient Ramp)
« Ответ #65 : 20 Август 2015, 22:50:11 »
Градиент  Flare_Glow_Angular_1 из стандартного набора Gimp и скриншот ошибки.
P.S.Имена почему-то тоже неполные. В списке Блендера только Flare.

[вложение удалено Администратором]

bdancer

  • Гость
Re: Градиенты (Gradient Ramp)
« Ответ #66 : 21 Август 2015, 07:22:28 »
Ну, и чего непонятно-то? Все написано - максимум 32 элемента.

>> Имена почему-то тоже неполные.

Имя берется из файла, как там написано такое оно и есть. Отображается, естественно, сколько влезает в виджет (растяни и увидишь все имя).

И я уже писал, если какой-то файл не загрузился, то в консоль блендера пишется почему.

Залил обновление.
« Последнее редактирование: 21 Август 2015, 08:17:35 от bdancer »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Градиенты (Gradient Ramp)
« Ответ #67 : 21 Август 2015, 13:20:53 »
Великолепно! Премного благодарен!
Кроме текстурирования,  так же полезная вещь в плане творческих поисков колорита сцены.

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 21 Август 2015, 14:16:39 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Градиенты (Gradient Ramp)
« Ответ #68 : 28 Август 2015, 16:11:54 »
Цитировать
... все очень интересно, нужно обобщение ...
Еще немного науки:
! No longer available

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Градиенты (Gradient Ramp)
« Ответ #69 : 23 Ноябрь 2015, 15:42:42 »
Попалась интересная инфа по поводу упаковки текстур и их колоризации. В памяти занимают места гораздо меньше.
Статья Андрея Максимова: http://artisaverb.info/DitchingDiffuse.html
Видео Mike Pan
https://www.youtube.com/watch?v=PTQVWZuzqkE


И ссылка на его  *.blend файл ландшафта: https://dl.dropbox.com/u/1742071/uberTexture/GardenLite.blend

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Градиенты (Gradient Ramp)
« Ответ #70 : 19 Март 2016, 22:53:55 »
Нашел афигенный украинский ресурс для получения палитры из изображения.
http://www.imgonline.com.ua/get-dominant-colors.php

Протестил на гламурной стрекозе. Рекомендую!

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Градиенты (Gradient Ramp)
« Ответ #71 : 20 Март 2016, 06:39:43 »
... или https://www.npmjs.com/package/colors-palette поскольку можно пойти в github и посмотреть как оно пользует  imagemagick для этих целей ...
... или попробовать самим imagemagick соорудить задуманное ...
http://www.imagemagick.org/Usage/quantize/#colors
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Градиенты (Gradient Ramp)
« Ответ #72 : 20 Март 2016, 08:19:40 »
Imagemagick - классная прога, не спорю... но кто бы к ней Гуи кросплатформнный написал...

Оффлайн sandman

  • Житель
Re: Градиенты (Gradient Ramp)
« Ответ #73 : 20 Март 2016, 20:47:06 »
А ты всё ещё в Винде?  :o

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Градиенты (Gradient Ramp)
« Ответ #74 : 20 Март 2016, 20:49:58 »
А ты в Бледере всё ещё?  ахренеть... есть же куча нормального аналогичного софта :)
« Последнее редактирование: 20 Март 2016, 21:19:34 от Samovar »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 67
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12