Автор Тема: Математическая модель кривой vs параметры кривой в blender  (Прочитано 1606 раз)

Оффлайн layrelin

  • Житель
Доброго времени суток!

У меня немного нестандартная задача. Она не о том, как что-то сделать в Blender и/или почему это что-то не работает. Сверх задача - передать программистам на реализацию описание кривой, сделанной в Blender. Для этого необходимо сопоставить параметры кривой в Blender с математическим описанием кривой. Т.е. понять какие формулы стоят за каждым типом кривой. Н-р, ясно, что когда я меняю Order в поле Active Spline (Object Data) меняется порядок сплайна. Но какие еще параметры в Object Data являются ключевыми? Меняются ли формулы, если я меняю тип интерполяции (Tilt/Radius)? Какие алгоритмы использует Blender для избегания петель при построении кривых с использованием сплайнов?

Буду признательна как за любые ссылки по теме, так и за прямые ответы. Прошу прощения, если этот вопрос поднимался где-то раньше - так же с удовольствием почитаю предыдущие обсуждения.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
направление для обсуждения:
... на самом деле программисты могут посмотреть в исходном коде Blender как реализованы эти типы кривых в Blender ...

... то есть все описание математического обеспечения открыто и доступно в репозитории Blender ...

# добавлю ссылку на сорцы
https://github.com/dfelinto/blender/blob/multiview/source/blender/blenkernel/intern/curve.c
« Последнее редактирование: 25 Май 2015, 13:26:57 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн layrelin

  • Житель
sungreen
Спасибо за идею и ссылку. Но, думаю, это решение подойдет, если других вариантов не будет. Я, к сожалению, не имею возможности разобраться в коде и поэтому ищу ссылки на какую-то доку или статьи по теме.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Я, к сожалению, не имею возможности разобраться в коде и поэтому ищу ссылки на какую-то доку или статьи по теме.
Кривая Безье
Итерационный алгоритм построения кривой Безье по заданным точкам
Документация по кривым для Blender 2.4х


Оффтоп и мысли вслух: тут начинаешь понимать недоделанность Cycles и многих других рендереров в плане оптимизации вычислений по эффективным точкам и аппроксимации с помощью кривых Безье...
« Последнее редактирование: 25 Май 2015, 18:43:42 от Samovar »

Оффлайн layrelin

  • Житель
Samovar,
Отдельно описание математического аппарата я уже изучила. Инетересна инфа о том, как заметчить параметры в Blender с математическим описанием. Как в примере который я приводила выше: изменение Order меняет порядок сплайна и др. Хотя вот третья ссылка из доки по кривым помогла и слегка вправила моск - спасибо :)

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 106
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 112
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 139
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 162
Автор: hiroyukiss

Скачано: 172
Автор: Dilifa12