Blender форум

Галерея

3d модели пользователей

Альбомы пользователей

3d модели

Чертежи

Рендеринг

О Blender

Уроки Blender

Видео уроки

Текстуры

Ссылки

HDRI

Учебники

Скриншоты


Yafaray (рендер)

Luxrender (рендер)


Администраторы
3dRend 

blender, 3d, модели, уроки, текстуры, рендер, yafaray, luxrender, render, models
Расскажи другу


Рекламный блок

24.10.09 17:21 | Создание стула
Раздел: Уроки Blender | Автор: 3dRend | Рейтинг: 6.84 (61) Оценить | Хитов 17261
Часть1

Что есть архитектурные визуализации проекта без некоторых моделей мебели? Просто набор стен и плоскостей, а не реальные творения человеческих рук в окружающей обстановке. Именно поэтому мы должны всегда помещать некоторые модели мебели в наши проекты. Иногда эти модели доступны для скачивания, но можно сделать свои собственные модели мебели. Сегодня я покажу, как приступить к моделированию классической мебели в Blender. Металлический стул с кожаным сиденьем от Миса ван дер Роуха, дизайн с 1929 года, но даже сегодня это кресло выглядит действительно шикарно в современных интерьерах.

Если вы хотите создать архитектурный проект визуализации в блендере, и вы хотите использовать этот стул, позвольте мне показать вам, как начать моделирование сиденья стула. В другой статье мы закончим остальные модели.
Форма стула - самая большая проблема, с подушками и сшитой кожей.

Итак, начнём.
 
Первое необходимое действие состоит в том, чтобы создать плоскость (plane) и подразделить её 4 раза, или просто использовать опцию Multi.

Создание плоскости

В режиме редактирования выберите полигоны - Faces (CTRL + Tab), и с центральным выбранным полигоном включите пропорциональное редактирование (клавиша O), и установите тип пропорции. Переместите выбранный полигон немного, и с включенным пропорциональным, соседние полигоны будут также перемещены.

Пропорциональное редактирование

В следующем шаге к нашей плоскости примените два раза модификатор Array. Вы должны сделать четыре копии в одной оси и пять в другом, неважно по каким.

Инструмент Array

После этого нажмите кнопку применить для обоих модификаторов. Это превратит копии в реальные объекты.
Теперь, это чрезвычайно важно! Войдите в режим редактирования, выберите все объекты и в меню Specials (клавиша W) нажмите Remove doubles (удалить двойные). Если Вы пропустите этот шаг, то получившаяся модель будет испорчена следующими операциями.
Не снимая выделения, выдавливаете (extrude) их немного вниз по Оси Z. Должно получиться примерно тоже, что и на снимке ниже:

Выдавливание вершин

Так как основание у сиденья плоское, нам нужно все нижние вершины выстроить в одну линию. С выбранными вершинами, нажмите клавишу S, затем Z, чтобы ограничить масштаб только осью Z. И для завершения нажмите клавишу 0 на цифровой клавиатуре. Тоже самое можно сделать и с полигонами.
Результатом будет набор вершин в одной линии, для основания сиденья:

Выравнивание вершин

Теперь выберите полигоны, указанные в изображении ниже и удалите их.

Удаление полигонов

В предыдущем шаге мы оставили одну группу мз четырёх полигонов. Теперь выберите эти полигоны и дублируйте их к месту около модели. После того, как вы сделаете это, удалите оригинальные четыре полигона.

Копирование полигонов

Выберите только центральную вершину скопированной плоскости и удалите ее. Получится квадрат, с восемью окружающими вершинами, связанными линиями.
Выбираем все 8 вершин и выравниваем по ним 3d курсор (SHIFT+S). Теперь создадим circle с восемью сторонами. При необходимости масштабируем (S) его, чтобы круг получился чуть меньше квадрата.

Привязка курсора



Для создания полигонов выбирайте по четыре вершины и нажимайте F.

Создание полигонов

 Используйте extrude и масштабирование, чтобы создать структуру, подобную тому, как показано ниже.
 
 Выдавливание

 
 
Сокращение, которое может нам помочь в этом пункте, является выбором петели. При нажатой клавише ALT нажимаем правой кнопкой на любой край, и петля края будет выбрана.
Чтобы посмотреть, что у нас получилось, можно применить модификатор subsurf, чтобы видеть сглаженные поверхности.

Сглаживание объекта

Для следующего шага мы скроем нижние вершины модели. Выберите их и в меню specials нажмите Hide (Скрыть). Так как мы будем использовать только некоторые из верхних вершин модели, то будет удобно, что останутся только они видимыми.



Продолжение на сл. стр.

  1 2 »

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  

Родственные ссылки
» Другие статьи раздела Уроки Blender
» Эта статья от пользователя 3dRend

5 cамых читаемых статей из раздела Уроки Blender:
» Создание сечения (среза) объекта
» UV развёртка в Blender 2.53
» Создание стен с нуля
» Моделирование вазы в Blender 2.53
» Моделирование балкона 1часть (архитектура)

5 последних статей раздела Уроки Blender:
» Создание сечения (среза) объекта
» Создание теннисного мячика
» Развевающийся флаг
» Моделирование вазы в Blender 2.53
» UV развёртка в Blender 2.53

¤ Перевести статью в страницу для печати
¤ Послать эту cтатью другу

MyArticles 0.6 beta for RUNCMS: by RunCms.ru


Партнёры


Счётчики



- ScarPoX Copyright 2002 - 2017 - - Русская локализация от RunCms.ru --