Blender форум

Галерея

3d модели пользователей

Альбомы пользователей

3d модели

Чертежи

Рендеринг

О Blender

Уроки Blender

Видео уроки

Текстуры

Ссылки

HDRI

Учебники

Скриншоты


Yafaray (рендер)

Luxrender (рендер)





6.12.09 13:09 |
Раздел: | Автор: 3dRend | Рейтинг: 7.03 (65) Оценить | Хитов 19595
Перевод урока от Алана Брито 1 часть

1 часть

Сегодня я начинаю серию статей, касающихся моделирования нескольких элементов и деталей сборки. Отдельные детали, такие как как крыши, лестницы и балконы имеют большое значение на протяжении всего моделирования проекта. Чтобы помочь другим художникам, работающим на архитектурные проекты с визуализацией в Blender, я дам несколько советов о том, как моделировать некоторые из этих частей в Blender. И начнём мы моделировать балкон.

Тип балкона простой, без сложных деталей, будет иметь только перила, чтобы сделать процесс моделирования легче. В будущем я обещаю издать учебное пособие по балкону с балюстрадой. Поскольку это займет некоторое время, урок разделен на две части.

Итак, позвольте начать.

Этот учебник поможет построить балкон с закругленными углами. Мы будем использовать инструменты Spin, модификатор mirror и инструменты по трансформации.

Первое, что нужно сделать, это добавить куб в виде сверху Blender, или использовать куб, который есть по умолчанию. Масштабируйте куб, пока он не достигнет размеров, показанных на изображении ниже. Используйте Х и Z клавиши для ограничения масштабов по x и z осям (помните, что нужно удерживать клавишу CTRL для привязки по сетке).



Теперь мы можем выбрать Faces, которые указаны на изображении ниже и выдавливать (extrude) их. Для этого типа выдавливание я использовал опцию Individual Faces (отдельные полигоны). Extrude (выдавливание) должно соответствовать 1 blender unit (мера измерения в Блендере, по умолчанию соответствует одному делению сетки). Это очень важно, чтобы сделать закругленные углы платформы.



Следующим шагом будет удаление указанных полигонов.

Выделение полигонов

Теперь мы должны поставить 3D курсор в опорной точке (pivot point ), это будет у нас центр вращения. Это инструмент, используемый для создания закругленных углов, с чистой и организованной топологией. Перейдите в режим редактирования, и выберите только вершины, указанные на изображении ниже. (т.е. 2 верхних и 2 нижних)

Курсор по выделенному


Убедитесь, что не выбраны другие верщины! Теперь нажмите клавиши Shift + S и выберите “Cursor -> Selection” (курсор по выбранному), чтобы курсор оказался в нужной точке. Чтобы создать округлый угол, мы должны выбрать несколько рёбер (3 ребра). Выберите рёбра, указанные на изображении ниже для использования с инструментом spin.

Выделение рёбер


Затем нажмите клавишу 7 в цифровой клавиатуре для перехода к просмотру сверху. Это будет выглядеть так:



С помощью инструмента Spin, в панели Mesh tools, убедитесь, что нажата кнопка Clockwise, чтобы вращение было по часовой стрелке. Установите в Spin 12 steps (шагов) и 90 degree (градусов). Нажмите кнопку Spin, чтобы сделать копии! Если что-нибудь пошло неправильно, нажмите клавиши CTRL + Z и сделайте заново.

Настройки вращения

Конечный результат:

Результат


Итак, мы уже сделали свой первый закруглённый угол! Эта же техника с инструментом спин может быть использована для стен и других архитектурных элементов, как удобный и невероятно лёгкий путь к созданию закругленных граней на объектах. Теперь выберите всё клавишей А, нажмите W и в меню выберите Remove Doubles (удалить двойные вершины)

Теперь повторите тоже самое для другой половины.

Другой способ: разрежьте меш пополам и примените модификатор mirror.

До сих пор процесс был легок и не требовал больших средств или знаний в блендере. Но в следующей части учебника мы будем вынуждены использовать несколько дополнительных инструментов для создания перил и закончим создание балкона..

Оставайтесь с нами во второй части учебника.

Перевод 3dRend

Автор Алан Брито оригинал статьи

 

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  

Родственные ссылки
» Другие статьи раздела
» Эта статья от пользователя 3dRend

5 cамых читаемых статей из раздела :
»
»
»
»
»

5 последних статей раздела :
»
»
»
»
»

¤ Перевести статью в страницу для печати
¤ Послать эту cтатью другу

MyArticles 0.6 beta for RUNCMS: by RunCms.ru








- ScarPoX Copyright 2002 - 2018 - - Русская локализация от RunCms.ru --