Blender форум

Галерея

3d модели пользователей

Альбомы пользователей

3d модели

Чертежи

Рендеринг

О Blender

Уроки Blender

Видео уроки

Текстуры

Ссылки

HDRI

Учебники

Скриншоты


Yafaray (рендер)

Luxrender (рендер)


Администраторы
3dRend 

blender, 3d, модели, уроки, текстуры, рендер, yafaray, luxrender, render, models
Расскажи другу


Рекламный блок

6.12.09 13:09 | Моделирование балкона 1часть (архитектура)
Раздел: Уроки Blender | Автор: 3dRend | Рейтинг: 7.37 (60) Оценить | Хитов 18475
Перевод урока от Алана Брито 1 часть

1 часть

Сегодня я начинаю серию статей, касающихся моделирования нескольких элементов и деталей сборки. Отдельные детали, такие как как крыши, лестницы и балконы имеют большое значение на протяжении всего моделирования проекта. Чтобы помочь другим художникам, работающим на архитектурные проекты с визуализацией в Blender, я дам несколько советов о том, как моделировать некоторые из этих частей в Blender. И начнём мы моделировать балкон.

Тип балкона простой, без сложных деталей, будет иметь только перила, чтобы сделать процесс моделирования легче. В будущем я обещаю издать учебное пособие по балкону с балюстрадой. Поскольку это займет некоторое время, урок разделен на две части.

Итак, позвольте начать.

Этот учебник поможет построить балкон с закругленными углами. Мы будем использовать инструменты Spin, модификатор mirror и инструменты по трансформации.

Первое, что нужно сделать, это добавить куб в виде сверху Blender, или использовать куб, который есть по умолчанию. Масштабируйте куб, пока он не достигнет размеров, показанных на изображении ниже. Используйте Х и Z клавиши для ограничения масштабов по x и z осям (помните, что нужно удерживать клавишу CTRL для привязки по сетке).



Теперь мы можем выбрать Faces, которые указаны на изображении ниже и выдавливать (extrude) их. Для этого типа выдавливание я использовал опцию Individual Faces (отдельные полигоны). Extrude (выдавливание) должно соответствовать 1 blender unit (мера измерения в Блендере, по умолчанию соответствует одному делению сетки). Это очень важно, чтобы сделать закругленные углы платформы.



Следующим шагом будет удаление указанных полигонов.

Выделение полигонов

Теперь мы должны поставить 3D курсор в опорной точке (pivot point ), это будет у нас центр вращения. Это инструмент, используемый для создания закругленных углов, с чистой и организованной топологией. Перейдите в режим редактирования, и выберите только вершины, указанные на изображении ниже. (т.е. 2 верхних и 2 нижних)

Курсор по выделенному


Убедитесь, что не выбраны другие верщины! Теперь нажмите клавиши Shift + S и выберите “Cursor -> Selection” (курсор по выбранному), чтобы курсор оказался в нужной точке. Чтобы создать округлый угол, мы должны выбрать несколько рёбер (3 ребра). Выберите рёбра, указанные на изображении ниже для использования с инструментом spin.

Выделение рёбер


Затем нажмите клавишу 7 в цифровой клавиатуре для перехода к просмотру сверху. Это будет выглядеть так:



С помощью инструмента Spin, в панели Mesh tools, убедитесь, что нажата кнопка Clockwise, чтобы вращение было по часовой стрелке. Установите в Spin 12 steps (шагов) и 90 degree (градусов). Нажмите кнопку Spin, чтобы сделать копии! Если что-нибудь пошло неправильно, нажмите клавиши CTRL + Z и сделайте заново.

Настройки вращения

Конечный результат:

Результат


Итак, мы уже сделали свой первый закруглённый угол! Эта же техника с инструментом спин может быть использована для стен и других архитектурных элементов, как удобный и невероятно лёгкий путь к созданию закругленных граней на объектах. Теперь выберите всё клавишей А, нажмите W и в меню выберите Remove Doubles (удалить двойные вершины)

Теперь повторите тоже самое для другой половины.

Другой способ: разрежьте меш пополам и примените модификатор mirror.

До сих пор процесс был легок и не требовал больших средств или знаний в блендере. Но в следующей части учебника мы будем вынуждены использовать несколько дополнительных инструментов для создания перил и закончим создание балкона..

Оставайтесь с нами во второй части учебника.

Перевод 3dRend

Автор Алан Брито оригинал статьи

 

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  

Родственные ссылки
» Другие статьи раздела Уроки Blender
» Эта статья от пользователя 3dRend

5 cамых читаемых статей из раздела Уроки Blender:
» Создание сечения (среза) объекта
» UV развёртка в Blender 2.53
» Создание стен с нуля
» Моделирование вазы в Blender 2.53
» Моделирование балкона 1часть (архитектура)

5 последних статей раздела Уроки Blender:
» Создание сечения (среза) объекта
» Создание теннисного мячика
» Развевающийся флаг
» Моделирование вазы в Blender 2.53
» UV развёртка в Blender 2.53

¤ Перевести статью в страницу для печати
¤ Послать эту cтатью другу

MyArticles 0.6 beta for RUNCMS: by RunCms.ru


Партнёры


Счётчики



- ScarPoX Copyright 2002 - 2017 - - Русская локализация от RunCms.ru --