Blender форум

Галерея

3d модели пользователей

Альбомы пользователей

3d модели

Чертежи

Рендеринг

О Blender

Уроки Blender

Видео уроки

Текстуры

Ссылки

HDRI

Учебники

Скриншоты


Yafaray (рендер)

Luxrender (рендер)


Администраторы
3dRend 

blender, 3d, модели, уроки, текстуры, рендер, yafaray, luxrender, render, models
Расскажи другу


Рекламный блок

24.10.09 10:12 | Cоздание карниза из кривых
Раздел: Уроки Blender | Автор: 3dRend | Рейтинг: 6.83 (30) Оценить | Хитов 12380
Когда я давал курс по архитектурной визуализации с 3ds Max, многие пользователи спрашивали меня о проблемах в изучении Blender 3D. Некоторые архитекторы и 3D-художники все еще думают, что после обучения в 3ds Max или в других 3D-пакетах, сделают обучение в Blender 3D невозможным из-за больших различий по интерфейсу и автоматизации технологического процесса. Но всё-таки сходства между инструментами Blender 3D и 3ds Max гораздо больше, чем можно себе представить. Когда я рассказываю о создании архитетурных моделей в Blender и 3ds Max, одним из первых инструментов, которые приходят на ум, является loft в 3ds Max.

Как этот инструмент работает?

Если сказать коротко, то Loft, это создание 3D модели из двух кривых. Он работает как выдавливание по направляющей, где профиль может быть создан из созданной формы и дальнейшего её выдавливания (Extrude). Это отличная возможность создать карнизы для стен и потолков.
Мы должны создать две различные кривые, одна будет использоваться как путь а другая, как профиль в 2D-режиме.

Использование кривых

Выберите одну кривую и 2D профиль кривой и перейдите к панели инструментов. Выберите compound objects, кнопка loft должна быть доступна.



Теперь с выбранной кривой пути (path) нажмите кнопку Get Shape и щёлкните кривую (профиль). Получится хорошая модель карниза.



В Blender 3D есть инструмент, который создает такой же объект, который может быть использован для добавления карнизов для стен и потолков и другого. Если у нас есть две кривых в Blender 3D, одна, как путь (path) для 2D-профиля, то панели будет текстовое поле BevOb для редактирования кривых, который будет работать так же, как loft.



Чтобы сделать карниз в Blender, нужно выбрать кривую пути (path) и ввести имя кривой 2D-профиля.



Получится хороший карниз и в Blender 3D.

Как вы видите, есть лишь несколько различий между интерфейсами и рабочими процедурами. Позже я ещё напишу статьи о сходстве между Blender 3D и другими 3D пакетами. Я знаю, что многие художники по прежнему боятся потерять тот или иной инструмент после перехода в Blender, но со временем вы найдёте здесь всё, что вам нужно. И если его там нет, мы всегда можем найти хороший сценарий Python, чтобы помочь в моделировании, или даже создать его сами!

перевод 3dRend
автор Allan Brito
 

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  

Родственные ссылки
» Другие статьи раздела Уроки Blender
» Эта статья от пользователя 3dRend

5 cамых читаемых статей из раздела Уроки Blender:
» Создание сечения (среза) объекта
» UV развёртка в Blender 2.53
» Создание стен с нуля
» Моделирование вазы в Blender 2.53
» Моделирование балкона 1часть (архитектура)

5 последних статей раздела Уроки Blender:
» Создание сечения (среза) объекта
» Создание теннисного мячика
» Развевающийся флаг
» Моделирование вазы в Blender 2.53
» UV развёртка в Blender 2.53

¤ Перевести статью в страницу для печати
¤ Послать эту cтатью другу

MyArticles 0.6 beta for RUNCMS: by RunCms.ru


Партнёры


Счётчики



- ScarPoX Copyright 2002 - 2017 - - Русская локализация от RunCms.ru --