Blender форум

Галерея

3d модели пользователей

Альбомы пользователей

3d модели

Чертежи

Рендеринг

О Blender

Уроки Blender

Видео уроки

Текстуры

Ссылки

HDRI

Учебники

Скриншоты


Yafaray (рендер)

Luxrender (рендер)





6.8.11 14:10 |
Раздел: | Автор: 3dRend | Рейтинг: 7.79 (47) Оценить | Хитов 16972
Небольшой урок по созданию развевающегося флага


Сам флаг мы делать не будем, возьмём заготовку и продолжим (ссылка на файл внизу урока).

Часть флага, примыкающая к древку должна быть неподвижна, а остальная часть должна развеваться на ветру.
Выделим объект Flag и зайдём в режим редактирования (Tab), затем выделим крайние левые вершины по вертикали, достаточно одного ряда и создадим из них группу вершин, назовём, к примеру Kray.
Чтобы создать группу вершин, нужно нажать плюсик справа и затем поменять название (по умолчанию будет Group)
И не забудьте нажать Assign

Вершины

Теперь применим симулятор ткани
В настройках выберем Cotton и сделаем значение Mass 0.100

Симулятор ткани

Поставим галочку Pinning и выберем там нашу группу вершин Kray, теперь эти вершины пришпилены

Prinning

Для проверки анимации нажмём Alt+A

Render

Теперь сгладим ткань

Сглаживание ткани

Для древка подключим Collision чтобы ткань не проходила насквозь, а плавно обвевалось. Для ткани тоже применим Collision и поставим галочку Self Collision, чтобы не перехлёстывалось

Collision

Cloth Collision

Чтобы флаг развевался, подключим симулятор ветра. Клавиша Shift+A и выберем Wind (ветер). Поставьте его примерно, как на скриншоте, в дальнейшем можете его подвигать, покрутить

Симулятор ветра

Значение Strength сделайте 200 (здесь можете потренироваться цифрами)

Настройка ветра


Теперь наложим текстуру Российского флага (ссылка ниже).
Перейдём на вид спереди (Numpad 1) и в режим редактирования (клавиша Tab). Выделим все вершины (клавиша A), нажмём Unwrap и выберем Project from View (развёртка из вида)
если выбрать Project from View (Bounds) то развёртка будет сделана точно по размеру текстуры

Project from View

Разделим окно на две части и в одном включим UV редактор, теперь откроем наше изображение, это же изображение надо выбрать в материале объекта и включить UV, как на скриншоте

UV редактор

Если развёртка получится не по размеру, то выделить все вершины в UV редакторе (А) и с помощью масштабирования (S) и перемещения (G) подогнать под изображение

Подгонка развёртки

Теперь сделаем рендер

Рендер флага

Автор 3Drend

Скачать файл для урока

Обсудить на форуме
 

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  

Родственные ссылки
» Другие статьи раздела
» Эта статья от пользователя 3dRend

5 cамых читаемых статей из раздела :
»
»
»
»
»

5 последних статей раздела :
»
»
»
»
»

¤ Перевести статью в страницу для печати
¤ Послать эту cтатью другу

MyArticles 0.6 beta for RUNCMS: by RunCms.ru








- ScarPoX Copyright 2002 - 2018 - - Русская локализация от RunCms.ru --