Blender форум

Галерея

3d модели пользователей

Альбомы пользователей

3d модели

Чертежи

Рендеринг

О Blender

Уроки Blender

Видео уроки

Текстуры

Ссылки

HDRI

Учебники

Скриншоты


Yafaray (рендер)

Luxrender (рендер)


Администраторы
3dRend 

blender, 3d, модели, уроки, текстуры, рендер, yafaray, luxrender, render, models
Расскажи другу


Рекламный блок

7.11.12 20:59 | Создание теннисного мячика
Раздел: Уроки Blender | Автор: 3dRend | Рейтинг: 7.37 (41) Оценить | Хитов 10484
Урок по созданию теннисного мячика (начальный уровень)

Удаляем куб и создаём сферу (Shift+A), в выпадающем меню выбираем UV-сферу,
после этого слева откроются параметры сферы, установим там сегментов 44 и колец 22

     Добавить сферу

перейдём в режим правки (Tab) и переключим на вид сверху (кл 7)
выделим одну половину сферы (кл B), чтобы было удобнее выделять, включите каркасный режим(Z)

    Выделение половины сферы

переключим в режим сбоку (кл 3), чтобы повернуть
отделите выделенную половину сферы (Y) и не двигая мышкой нажмите клавишу R (вращение), затем введите цифру 90 (это будет угол вращения) и кл. Ввод (Enter) для завершения действия.
Снимите выделение с полусферы (кл А) и выберите всё (кл А)
нажмите Удалить двойные вершины (Remove Doubles) в левом меню, совпадающие вершины будут удалены и обе половинки станут цельной сферой (если всё было сделано правильно).

     Удалить двойные вершины

Теперь перейдём в режим граней (Face) (Ctrl+Tab)

     Режим выделения граней

Уберите выделение (кл А), зажмите клавишу Alt и щёлкните ПКМ (правая кнопка мыши), как на скриншоте, выделится изогнутая линия граней (Face).
 
     Выделение петлей
     
Зададим материал для выделенных граней, щёлкните плюсик Добавить новый слот материала, Нажмите Новый (New), переименуйте его для удобства например, Polos и нажмите Назначить (Assign). Подберите цвет какой-нибудь светлый

     Назначение материала

Теперь инвертируйте выделение (Ctrl+I) и задайте второй материал для основы, переименуйте в Osnova и далее, как в первом - плюсик, Новый (New) и Назначить(Assign), подберите цвет синий к примеру

     Инвертирование выделения

Осталось только сгладить (Smooth), можно ещё добавить модификатор Subsurf (подразбиение) с параметрами
View (Вид)-1
Render (Визуализация)-1


     Теннисный мячик

Готовый файл здесь http://blender-3d.ru/modules/files/showfile.php?lid=183

     перевод и адаптация для версии 2.64 3dRend
     оригинал (англ.) для 2.49 blenderworld3d.blogspot.ru/2010/11/simple-tennis-ball-tutorial.html
 

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  

Родственные ссылки
» Другие статьи раздела Уроки Blender
» Эта статья от пользователя 3dRend

5 cамых читаемых статей из раздела Уроки Blender:
» Создание сечения (среза) объекта
» UV развёртка в Blender 2.53
» Создание стен с нуля
» Моделирование вазы в Blender 2.53
» Моделирование балкона 1часть (архитектура)

5 последних статей раздела Уроки Blender:
» Создание сечения (среза) объекта
» Создание теннисного мячика
» Развевающийся флаг
» Моделирование вазы в Blender 2.53
» UV развёртка в Blender 2.53

¤ Перевести статью в страницу для печати
¤ Послать эту cтатью другу

MyArticles 0.6 beta for RUNCMS: by RunCms.ru


Партнёры


Счётчики



- ScarPoX Copyright 2002 - 2017 - - Русская локализация от RunCms.ru --