Blender форум

Галерея

3d модели пользователей

Альбомы пользователей

3d модели

Чертежи

Рендеринг

О Blender

Уроки Blender

Видео уроки

Текстуры

Ссылки

HDRI

Учебники

Скриншоты


Yafaray (рендер)

Luxrender (рендер)


Администраторы
3dRend 

blender, 3d, модели, уроки, текстуры, рендер, yafaray, luxrender, render, models
Расскажи другу


Рекламный блок

24.10.09 10:35 | Настройка Yafaray для внешних сцен (экстерьер) для 2.49
Раздел: Yafaray | Автор: 3dRend | Рейтинг: 7.11 (9) Оценить | Хитов 6738
Расстановка объектов для внешнего освещения, имитирующего солнечный свет из ясного неба. Как и в предыдущем уроке я буду использовать в этом примере простые модели, я всегда использую в качестве упражнения для моделирования свою архитектурную группу визуализации. Модели содержат только основные формы архитектурного проекта и идеально подойдут для нашего примера. Если вас интересуют размеры, эта модель масштабируется с пропорциями 1 Blender единица на каждый 1 метр.



Первое необходимое действие в сцене состоит в том, чтобы поместить источник света Sun (солнце) в положение, в котором тени будут видны в сцене. Когда ИС солнце размещён, выделите ИС и щелкните по кнопке Objects в интерфейсе экспортера YafaRay. Установите ИС Солнца как Sun и увеличьте немного значение Angle (угол), чтобы создать мягкие тени.



С настроенным Sun (солнце) перейдём на вкладку World. Это весьма важная область для работы, потому что мы будем использовать его, как фон для сцены, который будет влиять и на освещение. Установите фон, как градиент и выберите яркие цвета для первых трех областей, и более темный к последнему, как показано в изображении ниже.




По моему опыту, установление фона с большой величиной Power засветит окружение (градиента не будет видно). Поэтому установите Power на 0.5 или меньше.
И, наконец, мы можем перейти на вкладку Параметры, где мы будем настраивать визуализацию. Для открытых сцен (экстерьер) лучшим вариантом является использование Path Tracing, который дает наилучший и быстрый результат. Мы могли бы использовать и другие методы просчёта, но с PathTracing изображение будет иметь хорошее качество и небольшое время визуализации.
Мы сделаем только некоторые настройки, чтобы получить хороший рендер. Ниже я написал только те параметры, которые требуют изменений:

Pathtracer settings

* Depth:10
* Path Samples: 64
* Use Background: On

General settings

* Raydepth: 2
* Shadow depth: 2
* Transparent Shadows: On

AA settings

* AA Passes: 3
* AA Samples: 4
* AA inc. samples: 4
* Filter type: Mitchell




Если Вы используете прозрачные окна в проекте, весьма важно включить кнопку Transparent Shadows. И наконец все, что мы должны сделать, нажать кнопку Render и увидеть конечное изображение:



Этот урок скорее, как правило, это только отправная точка для Вас, чтобы сделать внешние сцены с трехмерным Блендером и с YafaRay. Если изображение вам не очень нравится, измените параметры Path samples, чтобы удалить шум. И увеличьте Ray depth, если прозрачные объекты выглядят слишком темными.
Следующим шагом будет уже работа с продвинутыми настройками, но это уже тема для другой статьи.

перевод 3dRend
автор Allan Brito сайт blender3darchitect.com
 

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  

Родственные ссылки
» Другие статьи раздела Yafaray
» Эта статья от пользователя 3dRend

5 cамых читаемых статей из раздела Yafaray:
» Настройка Yafaray для внешних сцен (экстерьер) для 2.49
» Yafaray: сохранение изображения для 2.49
» Установка Yafaray в Blender 2.6х
» Использование HDRI в Yafaray для 2.49
» Интерфейс Yafaray для 2.49

5 последних статей раздела Yafaray:
» Установка Yafaray в Blender 2.6х
» Настройка Yafaray для внешних сцен (экстерьер) для 2.49
» Использование HDRI в Yafaray для 2.49
» Yafaray: сохранение изображения для 2.49
» Интерфейс Yafaray для 2.49

¤ Перевести статью в страницу для печати
¤ Послать эту cтатью другу

MyArticles 0.6 beta for RUNCMS: by RunCms.ru


Партнёры


Счётчики



- ScarPoX Copyright 2002 - 2017 - - Русская локализация от RunCms.ru --