Blender бесплатный 3d


Настройка Yafaray для внешних сцен (экстерьер) для 2.49

Дата:  24.10.09 | Раздел: Yafaray

Расстановка объектов для внешнего освещения, имитирующего солнечный свет из ясного неба. Как и в предыдущем уроке я буду использовать в этом примере простые модели, я всегда использую в качестве упражнения для моделирования свою архитектурную группу визуализации. Модели содержат только основные формы архитектурного проекта и идеально подойдут для нашего примера. Если вас интересуют размеры, эта модель масштабируется с пропорциями 1 Blender единица на каждый 1 метр.



Первое необходимое действие в сцене состоит в том, чтобы поместить источник света Sun (солнце) в положение, в котором тени будут видны в сцене. Когда ИС солнце размещён, выделите ИС и щелкните по кнопке Objects в интерфейсе экспортера YafaRay. Установите ИС Солнца как Sun и увеличьте немного значение Angle (угол), чтобы создать мягкие тени.



С настроенным Sun (солнце) перейдём на вкладку World. Это весьма важная область для работы, потому что мы будем использовать его, как фон для сцены, который будет влиять и на освещение. Установите фон, как градиент и выберите яркие цвета для первых трех областей, и более темный к последнему, как показано в изображении ниже.




По моему опыту, установление фона с большой величиной Power засветит окружение (градиента не будет видно). Поэтому установите Power на 0.5 или меньше.
И, наконец, мы можем перейти на вкладку Параметры, где мы будем настраивать визуализацию. Для открытых сцен (экстерьер) лучшим вариантом является использование Path Tracing, который дает наилучший и быстрый результат. Мы могли бы использовать и другие методы просчёта, но с PathTracing изображение будет иметь хорошее качество и небольшое время визуализации.
Мы сделаем только некоторые настройки, чтобы получить хороший рендер. Ниже я написал только те параметры, которые требуют изменений:

Pathtracer settings

* Depth:10
* Path Samples: 64
* Use Background: On

General settings

* Raydepth: 2
* Shadow depth: 2
* Transparent Shadows: On

AA settings

* AA Passes: 3
* AA Samples: 4
* AA inc. samples: 4
* Filter type: Mitchell




Если Вы используете прозрачные окна в проекте, весьма важно включить кнопку Transparent Shadows. И наконец все, что мы должны сделать, нажать кнопку Render и увидеть конечное изображение:



Этот урок скорее, как правило, это только отправная точка для Вас, чтобы сделать внешние сцены с трехмерным Блендером и с YafaRay. Если изображение вам не очень нравится, измените параметры Path samples, чтобы удалить шум. И увеличьте Ray depth, если прозрачные объекты выглядят слишком темными.
Следующим шагом будет уже работа с продвинутыми настройками, но это уже тема для другой статьи.

перевод 3dRend
автор Allan Brito сайт blender3darchitect.com


Cтатья опубликована на сайте "Blender - 3d модели, рендеры, уроки и текстуры":
http://blender-3d.ru

Адрес статьи:
http://blender-3d.ru/modules/myarticles/article_storyid_6.html