Blender форум

Галерея

3d модели пользователей

Альбомы пользователей

3d модели

Чертежи

Рендеринг

О Blender

Уроки Blender

Видео уроки

Текстуры

Ссылки

HDRI

Учебники

Скриншоты


Yafaray (рендер)

Luxrender (рендер)


Администраторы
3dRend 

blender, 3d, модели, уроки, текстуры, рендер, yafaray, luxrender, render, models
Расскажи другу


Поиск через Яндекс


Blender 3d : Состоялся выпуск Blender 2.76
Опубликовано 3dRend on 12.10.15 09:04 (1670 Прочитано)

Состоялся релиз Blender 2.76, открытого свободного редактора 3D-графики.

Выпуск Blender 2.76


Краткий список новшеств:

Новое в рендер-движке Cycles:

Различные исправления в поддежке AMD GPU в Linux и Windows, добавлена поддержка более широкого спектра GPU;
Поддержка AMD GPU в Apple OSX;
Дублирующий объект может контролировать размытие движения для дублируемых объектов;
Максимальное количество отскоков света теперь доступно для фонового мира (World Background);
Поддержка текстуры Point Density;
Поддержка размытия движения при приближении (zoom) камеры;
Добавлена поддержка расширенного и закреплённого методов расширения текстурных изображений. Используются три вида способов расширения: изображение повторяется по вертикали и горизонтали и изображение закрепляется в центре, остальное пространство заполняется в цвет крайних пикселей либо прозрачностью.
Новое в интерфейсе:

Некоторые оптимизации отрисовки сетки, которые улучшают производительность отрисовки и использование памяти. Наиболее заметно в режиме лепки и рисования текстур (зарегистрированы случаи, когда в окне «влёт» крутились объекты на несколько десятков млн полигонов);
Автосмещение нодов. При добавлении нового нода в существующую цепочку, ноды, между которых добавляется новый, сдвигаются, освобождая пространство для него;
Некоторые улучшения в файловом менеджере.
Новое в инструментах моделирования:

Модификатор Displace получил настройку смещения вдоль пользовательских нормалей;
Инструмент выравнивания поверхностей — делает полигоны плоскими;
Инструмент смещения петель рёбер. По действию похож на Bevel, но на N-гонах не создаёт рёбер между вершинами оригинальной и новых петель;
Поддержка индивидуальных центров манипуляции для вращения и масштабирования UV-островов в редакторе UV-карт;
Привязка к абсолютной сетке в окне 3D-вида (раньше была привязка только по шагу сетки);
Отображение угла между смежными вершинами во время их трансформации.
Интеграция библиотеки OpenSubdiv от Pixar. Это облегчает отображение анимации высокополигональных персонажей в окне редактора в реальном времени.

Множество прочих улучшений и исправлений.

Программа доступна для Linux, Windows и MacOS X.

скачать Blender 2.76

источник

  


 
 
Дополнительные ссылки
 
· Другие новости раздела: Blender 3d
· Подробнее о пользователе: 3dRend

Самая читаемая новость раздела Blender 3d:
· Журнал Blender-Empire

Последняя новость раздела Blender 3d:
· Состоялся выпуск Blender 2.76

Версия для печати  Отправить эту cтатью другу


Партнёры


Счётчики



- ScarPoX Copyright 2002 - 2017 - - Русская локализация от RunCms.ru --