Blender форум

Галерея

3d модели пользователей

Альбомы пользователей

3d модели

Чертежи

Рендеринг

О Blender

Уроки Blender

Видео уроки

Текстуры

Ссылки

HDRI

Учебники

Скриншоты


Yafaray (рендер)

Luxrender (рендер)


Администраторы
3dRend 

удалять, видео, режима, рендеры, типы, текстур, размыты, Запекание, процентах, ключей, полигонов, Можно, рендера, заменяется, Models, пакет, таскать, сглаживания, дополнения, Старая, Motion, линий, сглаженность, постоянную, связанные
Расскажи другу


Поиск через Яндекс


Blender 3d : Выпущен Blender 2.71
Опубликовано 3dRend on 27.6.14 18:33 (2332 Прочитано)



Нововведения в движке рендера Cycles:

Размытое движение при деформации (Deformation Motion blur). Теперь объекты (включая волосы), деформированные при помощи арматуры, тоже могут быть размыты в движении (раньше размытию поддавались только неоснащённые объекты, анимированные непосредственными манипуляциями движения и вращения).
Начальная поддержка рендеринга дыма и огня (пока без участия GPU).
Запекание. Теперь карты нормалей, АО и окружения можно запекать не переключаясь на Blender Renderer.
Разветвлённая трассировка путей (Branched Path Tracing) теперь даёт меньше шума при рендеринге объёмов, хотя и чуть дольше.
Разного рода оптимизации, направленные на ускорение рендера.
Увы, этот релиз омрачён уходом ведущего разработчика движка Брехта ван Ломмеля в коммерческий проприетарный проект.
Новое в анимации:

Новые типы интерполяции, так называемые «упрощающие формулы», которые автоматизируют массу ручной работы по расстановке и настройке ключей анимации.
Разнообразные улучшения в интерфейсе и всевозможные багфиксы.
Новое в инструментах моделирования:

Петлевое выделение по кромке теперь можно расширить на все связанные кромки сетки.
Переключение режима выделения полигон-ребро-вершина теперь может сужать выделение.
Теперь можно заострять рёбра и вершины отдельно от полигонов. Привет мигрантам с тридемакса, спрашивающим про группы сглаживания.
Старая опция AutoSmooth, работавшая только в Blender Renderer, заменяется новой - Split Normals. Она позволяет рисовать сглаженность/остроту рёбер/полигонов непосредственно в 3D-окне.
В режиме скульпта:

Для динамической топологии теперь можно задать постоянную степень детализации в процентах от размера объекта.
Некоторые улучшения производительности.
Улучшения в игровом движке:

Дективация логических блоков. Теперь во время разработки их можно не удалять, чтобы попробовать что-то другое.
Многопоточные анимации.
Прочие улучшения.
Нефотореалистичный движок Freestyle:

Теперь умеет в текстурированные штрихи.
Теперь можно сортировать порядок линий.
Улучшения в интерфейсе:

Новые значки предпросмотра кистей в режиме рисования текстур.
Отныне можно менять размер виджетов предпросмотра материалов, текстур и т.п.
Можно таскать всплывающие меню за их заголовок.
А также многие прочие улучшения, дополнения и исправления.

Традиционно пакет доступен для Linux, MacOS и Windows.

источник

  


 
 
Дополнительные ссылки
 
· Другие новости раздела: Blender 3d
· Подробнее о пользователе: 3dRend

Самая читаемая новость раздела Blender 3d:
· Журнал Blender-Empire

Последняя новость раздела Blender 3d:
· Состоялся выпуск Blender 2.76

Версия для печати  Отправить эту cтатью другу


Партнёры


Счётчики



- ScarPoX Copyright 2002 - 2017 - - Русская локализация от RunCms.ru --