Blender форум

Галерея

3d модели пользователей

Альбомы пользователей

3d модели

Чертежи

Рендеринг

О Blender

Уроки Blender

Видео уроки

Текстуры

Ссылки

HDRI

Учебники

Скриншоты


Yafaray (рендер)

Luxrender (рендер)


Администраторы
3dRend 

что-то, Macos, настройке, виджетов, багфиксы, проприетарный, рендеринг, нные, движке, только, Новые, рисования, ведущего, исправления, значки, степень, проект, размера, задать, хотя, улучшения, всплывающие, Размытое, полигон-ребро-вершина, дыма
Расскажи другу


Поиск через Яндекс


Blender 3d : Выпущен Blender 2.71
Опубликовано 3dRend on 27.6.14 18:33 (2140 Прочитано)



Нововведения в движке рендера Cycles:

Размытое движение при деформации (Deformation Motion blur). Теперь объекты (включая волосы), деформированные при помощи арматуры, тоже могут быть размыты в движении (раньше размытию поддавались только неоснащённые объекты, анимированные непосредственными манипуляциями движения и вращения).
Начальная поддержка рендеринга дыма и огня (пока без участия GPU).
Запекание. Теперь карты нормалей, АО и окружения можно запекать не переключаясь на Blender Renderer.
Разветвлённая трассировка путей (Branched Path Tracing) теперь даёт меньше шума при рендеринге объёмов, хотя и чуть дольше.
Разного рода оптимизации, направленные на ускорение рендера.
Увы, этот релиз омрачён уходом ведущего разработчика движка Брехта ван Ломмеля в коммерческий проприетарный проект.
Новое в анимации:

Новые типы интерполяции, так называемые «упрощающие формулы», которые автоматизируют массу ручной работы по расстановке и настройке ключей анимации.
Разнообразные улучшения в интерфейсе и всевозможные багфиксы.
Новое в инструментах моделирования:

Петлевое выделение по кромке теперь можно расширить на все связанные кромки сетки.
Переключение режима выделения полигон-ребро-вершина теперь может сужать выделение.
Теперь можно заострять рёбра и вершины отдельно от полигонов. Привет мигрантам с тридемакса, спрашивающим про группы сглаживания.
Старая опция AutoSmooth, работавшая только в Blender Renderer, заменяется новой - Split Normals. Она позволяет рисовать сглаженность/остроту рёбер/полигонов непосредственно в 3D-окне.
В режиме скульпта:

Для динамической топологии теперь можно задать постоянную степень детализации в процентах от размера объекта.
Некоторые улучшения производительности.
Улучшения в игровом движке:

Дективация логических блоков. Теперь во время разработки их можно не удалять, чтобы попробовать что-то другое.
Многопоточные анимации.
Прочие улучшения.
Нефотореалистичный движок Freestyle:

Теперь умеет в текстурированные штрихи.
Теперь можно сортировать порядок линий.
Улучшения в интерфейсе:

Новые значки предпросмотра кистей в режиме рисования текстур.
Отныне можно менять размер виджетов предпросмотра материалов, текстур и т.п.
Можно таскать всплывающие меню за их заголовок.
А также многие прочие улучшения, дополнения и исправления.

Традиционно пакет доступен для Linux, MacOS и Windows.

источник

  


 
 
Дополнительные ссылки
 
· Другие новости раздела: Blender 3d
· Подробнее о пользователе: 3dRend

Самая читаемая новость раздела Blender 3d:
· Журнал Blender-Empire

Последняя новость раздела Blender 3d:
· Состоялся выпуск Blender 2.76

Версия для печати  Отправить эту cтатью другу


Партнёры


Счётчики



- ScarPoX Copyright 2002 - 2017 - - Русская локализация от RunCms.ru --