Blender форум

Галерея

3d модели пользователей

Альбомы пользователей

3d модели

Чертежи

Рендеринг

О Blender

Уроки Blender

Видео уроки

Текстуры

Ссылки

HDRI

Учебники

Скриншоты


Yafaray (рендер)

Luxrender (рендер)


Администраторы
3dRend 

проработанности, лету, поддерживается, провести, улучшение, удобной, режима, свободных, уровня, Планируется, производительности, платформы, средств, многих, отличий, нного, узла, продукта, установки, Drop, режиме, движком, среды, движок, использованием
Расскажи другу


Поиск через Яндекс


3d графика : Первый стабильный выпуск игрового движка Godot
Опубликовано 3dRend on 16.12.14 12:20 (1806 Прочитано)

Представлен первый стабильный выпуск игрового движка Godot, десять месяцев назад переведённого студией OKAM в разряд свободных проектов. Исходные тексты игрового движка, среды проектирования игр и сопутствующих средств разработки (физический движок, звуковой сервер, бэкенды 2D/3D рендеринга и т.п.) распространяются под лицензией MIT.
Движком поддерживаются все популярные стационарные и мобильные платформы (Linux, Windows, OS X, Wii, Nintendo 3DS, PlayStation 3, PS Vita, Android, iOS, BBX), а также разработка игр для Web с использованием asm.js и NativeClient. Готовые для запуска бинарные сборки сформированы для Linux, Windows и OS X.
Для системы 3D-моделирования Blender поставляется улучшенный модуль экспорта.



По возможностям Godot сравнивается с движком Unity, но с первичной ориентацией на создание 2D-игр (создание 3D-игр также поддерживается в полном объёме) и предоставление богатых инструментов для отладки. Что касается уровня проработанности, то проект развивается более десяти лет и является продуктом профессионального уровня, который во времена своего проприетарного существования использовался для создания и публикации многих игр для PC, игровых консолей и мобильных устройств.

Среди отличий от других движков можно отметить простой для изучения API и язык задания игровой логики, наличие удобной графической среды для разработки и проектирования игр, возможность развёртывания игр в один клик, богатые возможности анимации и симуляции физических процессов, мощный встроенный отладчик и система выявления узких мест в производительности, полноценная поддержка платформы Linux.
Первый стабильный выпуск ознаменовал полную стабилизацию открытой кодовой базы Godot и её готовность к полноценному использованию, на уровне ранее предоставляемого коммерческого продукта. Подготовлена полноценная документация и набор демонстрационных курсов. Из глобальных планов на 2015 год отмечается создание нового и более мощной системы 3D-рендеринга, поддерживающего PBM и изменение освещения в режиме реального времени (текущая система 3D-рендеринга рассчитана в основном на мобильные системы и оптимизирована для слабого оборудования, что сказывается на функциональности).

Из более приземлённых планов на следующий выпуск отмечается расширение возможностей 2D-движка, добавление системы визуального редактирования шейдеров (для 2D и 3D), поддержка шейдеров для 2D, дополнительные опции отрисовки, такие как возможность установки отдельных z-приоритетов для каждого узла. Планируется провести модернизацию интерфейса, добавить поддержку перемещаемых панелей, расширить возможности редактора кода, добавить поддержку режима drag & drop и возможность редактирования на лету (live-режим). Также ожидается улучшение поддержки экспорта в HTML5 и расширение поддержки платформ WindowsRT и Chrome PNACL.
Сайт Godot

источник

  


 
 
Дополнительные ссылки
 
· Другие новости раздела: 3d графика
· Подробнее о пользователе: 3dRend

Самая читаемая новость раздела 3d графика:
· Плагин для trueSpace

Последняя новость раздела 3d графика:
· Первый стабильный выпуск игрового движка Godot

Версия для печати  Отправить эту cтатью другу


Партнёры
Абсолютное счастье для волос lebel купить www.qqey.ru.


Счётчики



- ScarPoX Copyright 2002 - 2017 - - Русская локализация от RunCms.ru --