Blender форум

Галерея

3d модели пользователей

Альбомы пользователей

3d модели

Чертежи

Рендеринг

О Blender

Уроки Blender

Видео уроки

Текстуры

Ссылки

HDRI

Учебники

Скриншоты


Yafaray (рендер)

Luxrender (рендер)



Администраторы
3dRend 

стандартной, прошел, импорт, полигонов, заказов, Drop, сцену, уровня, улучшенное, масштабе, разряд, делает, занимали, дополнительных, месяц, Vraymtl, Blender-, Studio, возможность, направлена, числа, технологии, Plane, публикации, долгом
Расскажи другу


Поиск через Яндекс


Blender
Что такое Blender - это бесплатный 3d редактор с открытыми исходными кодами и большими возможностями. Используется в создании и визулизации архитектуры, интерьеров, мульфильмов, игр (есть свой игровой движок BGE). Большой выбор внешних визуализаторов. Blender лучший среди бесплатных 3d программ c быстро растущей популярностью. Blender переведён на многие языки, в том числе и на русский

Последнюю версию Blender cкачиваем здесь

Русификатор для Blender cкачиваем здесь

Как переключить Blender на русский язык описание здесь

Новые файлы
- 9.11.17 Blender 2.6 Cycles
- 9.11.17 Удивительные машины..
- 24.9.16 Чешуя (.blend файл)
- 13.9.16 Мух (муха сказочная..
- 27.8.16 Камни

Поддержка сайта

Последние сообщения с форума
+6860 -  Тема для быстрых вопросов от новичков | ziksanya
+2 -  UI Menu сложности при создании | Dmi3ryd
+12 -  Krita | Striver
+0 -  Риггинг копюшона | ziksanya
+2 -  Анимация. Объекты разлетаются. | AnnaS
+6 -  G'MIC | Striver
+3 -  У меня небольшая проблема по ригу лица в blendere | Samovar
+41 -  Blender новости. | СемёнСемёныч
+1 -  Скините Урок по (rigging fase) | Николай Николаев
+1 -  Stronghold Rus (Russianstory) MOD на игру Stronghold Crusader 1 (2002г.) | Maty
+113 -  Странное поведение в BGE | Николай Николаев
+7 -  Texture paint проблема | Николай Николаев


3d графика : Выпущен визулизатор Mitsuba 0.4.4
Опубликовано 3dRend on 4.3.13 07:54 (1934 Прочитано)

Выпущена обновленная версия движка визуализации Mitsuba. Движок Mitsuba является ориентированным на исследования визуализатором в стиле PBRT и распространяемым по лицензии GNU GPL V3. Визуализатор написан на портируемом C++, включая как Unbiased так и Biased техники, и содержит множество оптимизаций под современные архитектуры CPU.
Mitsuba состоит из множества модулей: из небольшого набора основных библиотек и более 100 различных плагинов, которые реализуют функциональность, начиная от материалов и источников света до завершенных алгоритмов визуализации.

   Читать далее » | Размер статьи: 6574 символов | Комментарий?



3d графика : Новая версия визуализатора Mitsuba
Опубликовано 3dRend on 7.2.13 10:14 (1526 Прочитано)

Выпущена новая версия движка визуализации Mitsuba. Движок Mitsuba является ориентированным на исследования визуализатором в стиле PBRT и распространяемым по лицензии GNU GPL V3. Визуализатор написан на портируемом C++, включая как Unbiased так и Biased техники, и содержит множество оптимизаций под современные архитектуры CPU.

Живопись с легким использованием движущегося точечного источника

   Читать далее » | Размер статьи: 12072 символов | Комментарий?



3d графика : Новая версия генератора ландшафтов Terragen 2.5
Опубликовано 3dRend on 7.12.12 13:36 (2103 Прочитано)

Выпущена новая версия генератора ландшафтов Terragen. В последней версии добавлен экспорт данных о ландшафте, а также камер и источников света в формат FBX, импорт данных из файлов FBX, экспорт данных о камере в формат Nuke (.chan).

Terragen

   Читать далее » | Размер статьи: 1256 символов | Комментарий?



3d графика : Lumion - визуализация с поддержкой GPU
Опубликовано 3dRend on 29.11.12 09:04 (2061 Прочитано)

Небольшая компания, разработчик программного обеспечения - Act 3D анонсировала выход новой версии своей системы визуализации с поддержкой GPU, Lumion® версии 3.


   Читать далее » | Размер статьи: 12843 символов | Комментарий?



3d графика : Технология захвата мимики
Опубликовано 3dRend on 19.11.12 14:28 (2674 Прочитано)

Компания Faceshift из Швейцарии продемонстрировала в работе свою передовую технологию для захвата и использования мимики пользователя в реальном времени. Чтобы считать выражение лица и движения мимических мышц, в технологии Faceshift используется популярный пространственный датчик Kinect компании Microsoft, изначально предназначенный для игровых приставок Xbox 360.

Захват мимики

   Читать далее » | Размер статьи: 2843 символов | Комментарий?



Партнёры


Счётчики

Связь с нами

Опросы


 · Карта смещения из процедурных карт
 · 8 способов создание отверстий (англ)
 · Материал металл
 · Установка Yafaray в Blender 2.6х
 · UV-развёртка (базовый урок)

 · thea render - плат..
 · Mitsuba рендерер
 · Octane Render
 · Сайт с текстурами
 · Blender Artists



- ScarPoX Copyright 2002 - 2018 - - Русская локализация от RunCms.ru --