Blender форум

Галерея

3d модели пользователей

Альбомы пользователей

3d модели

Чертежи

Рендеринг

О Blender

Уроки Blender

Видео уроки

Текстуры

Ссылки

HDRI

Учебники

Скриншоты


Yafaray (рендер)

Luxrender (рендер)



Администраторы
3dRend 

запустила, технологию, ориентацией, рендер-ферма, отличаются, рендеры, сплайнов, следующие, активации, Vraylight, реального, платформ, продукта, один, симметрия, Camera, скрипта, предоставляемого, Improved, картами, Blender-, оптимизаций, Presto2, именитых, устаревших
Расскажи другу


Поиск через Яндекс


Blender
Что такое Blender - это бесплатный 3d редактор с открытыми исходными кодами и большими возможностями. Используется в создании и визулизации архитектуры, интерьеров, мульфильмов, игр (есть свой игровой движок BGE). Большой выбор внешних визуализаторов. Blender лучший среди бесплатных 3d программ c быстро растущей популярностью. Blender переведён на многие языки, в том числе и на русский

Последнюю версию Blender cкачиваем здесь

Русификатор для Blender cкачиваем здесь

Как переключить Blender на русский язык описание здесь

Новые файлы
- 9.11.17 Blender 2.6 Cycles
- 9.11.17 Удивительные машины..
- 24.9.16 Чешуя (.blend файл)
- 13.9.16 Мух (муха сказочная..
- 27.8.16 Камни

Поддержка сайта

Последние сообщения с форума
+419 -  Предложения и вопросы по форуму | Samovar
+10 -  Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы | Samovar
+6277 -  Тема для быстрых вопросов от новичков | Samovar
+4 -  Генераторы деревьев и растений | Samovar
+2 -  Moray (заточенный под POV-Ray 3D редактор) | Samovar
+802 -  Кто что слушает... | Samovar
+5 -  Как моделить деревья вдалеке? | Samovar
+1 -  Да это компьютер сделал! (так мне заявила одна тётка, которую не устроила цена) | Samovar
+0 -  Qtranslate (бесплатный онлайн переводчик с функцией распознавания текста) | Samovar
+9 -  Проблема с выделением вершин, граней | Николай Николаев
+14 -  При создании видео теряются эффекты | Николай Николаев


3d графика : Выпущен визулизатор Mitsuba 0.4.4
Опубликовано 3dRend on 4.3.13 07:54 (1904 Прочитано)

Выпущена обновленная версия движка визуализации Mitsuba. Движок Mitsuba является ориентированным на исследования визуализатором в стиле PBRT и распространяемым по лицензии GNU GPL V3. Визуализатор написан на портируемом C++, включая как Unbiased так и Biased техники, и содержит множество оптимизаций под современные архитектуры CPU.
Mitsuba состоит из множества модулей: из небольшого набора основных библиотек и более 100 различных плагинов, которые реализуют функциональность, начиная от материалов и источников света до завершенных алгоритмов визуализации.

   Читать далее » | Размер статьи: 6574 символов | Комментарий?



3d графика : Новая версия визуализатора Mitsuba
Опубликовано 3dRend on 7.2.13 10:14 (1482 Прочитано)

Выпущена новая версия движка визуализации Mitsuba. Движок Mitsuba является ориентированным на исследования визуализатором в стиле PBRT и распространяемым по лицензии GNU GPL V3. Визуализатор написан на портируемом C++, включая как Unbiased так и Biased техники, и содержит множество оптимизаций под современные архитектуры CPU.

Живопись с легким использованием движущегося точечного источника

   Читать далее » | Размер статьи: 12072 символов | Комментарий?



3d графика : Новая версия генератора ландшафтов Terragen 2.5
Опубликовано 3dRend on 7.12.12 13:36 (2068 Прочитано)

Выпущена новая версия генератора ландшафтов Terragen. В последней версии добавлен экспорт данных о ландшафте, а также камер и источников света в формат FBX, импорт данных из файлов FBX, экспорт данных о камере в формат Nuke (.chan).

Terragen

   Читать далее » | Размер статьи: 1256 символов | Комментарий?



3d графика : Lumion - визуализация с поддержкой GPU
Опубликовано 3dRend on 29.11.12 09:04 (1964 Прочитано)

Небольшая компания, разработчик программного обеспечения - Act 3D анонсировала выход новой версии своей системы визуализации с поддержкой GPU, Lumion® версии 3.


   Читать далее » | Размер статьи: 12843 символов | Комментарий?



3d графика : Технология захвата мимики
Опубликовано 3dRend on 19.11.12 14:28 (2553 Прочитано)

Компания Faceshift из Швейцарии продемонстрировала в работе свою передовую технологию для захвата и использования мимики пользователя в реальном времени. Чтобы считать выражение лица и движения мимических мышц, в технологии Faceshift используется популярный пространственный датчик Kinect компании Microsoft, изначально предназначенный для игровых приставок Xbox 360.

Захват мимики

   Читать далее » | Размер статьи: 2843 символов | Комментарий?



Партнёры


Счётчики

Связь с нами

Опросы


 · Карта смещения из процедурных карт
 · 8 способов создание отверстий (англ)
 · Материал металл
 · Установка Yafaray в Blender 2.6х
 · UV-развёртка (базовый урок)

 · thea render - плат..
 · Mitsuba рендерер
 · Octane Render
 · Сайт с текстурами
 · Blender Artists



- ScarPoX Copyright 2002 - 2017 - - Русская локализация от RunCms.ru --