Blender бесплатный 3d


Состоялся выпуск Blender 2.76
Раздел: Blender 3d Дата:  12.10.15

Состоялся релиз Blender 2.76, открытого свободного редактора 3D-графики.

Выпуск Blender 2.76
Краткий список новшеств:

Новое в рендер-движке Cycles:

Различные исправления в поддежке AMD GPU в Linux и Windows, добавлена поддержка более широкого спектра GPU;
Поддержка AMD GPU в Apple OSX;
Дублирующий объект может контролировать размытие движения для дублируемых объектов;
Максимальное количество отскоков света теперь доступно для фонового мира (World Background);
Поддержка текстуры Point Density;
Поддержка размытия движения при приближении (zoom) камеры;
Добавлена поддержка расширенного и закреплённого методов расширения текстурных изображений. Используются три вида способов расширения: изображение повторяется по вертикали и горизонтали и изображение закрепляется в центре, остальное пространство заполняется в цвет крайних пикселей либо прозрачностью.
Новое в интерфейсе:

Некоторые оптимизации отрисовки сетки, которые улучшают производительность отрисовки и использование памяти. Наиболее заметно в режиме лепки и рисования текстур (зарегистрированы случаи, когда в окне «влёт» крутились объекты на несколько десятков млн полигонов);
Автосмещение нодов. При добавлении нового нода в существующую цепочку, ноды, между которых добавляется новый, сдвигаются, освобождая пространство для него;
Некоторые улучшения в файловом менеджере.
Новое в инструментах моделирования:

Модификатор Displace получил настройку смещения вдоль пользовательских нормалей;
Инструмент выравнивания поверхностей — делает полигоны плоскими;
Инструмент смещения петель рёбер. По действию похож на Bevel, но на N-гонах не создаёт рёбер между вершинами оригинальной и новых петель;
Поддержка индивидуальных центров манипуляции для вращения и масштабирования UV-островов в редакторе UV-карт;
Привязка к абсолютной сетке в окне 3D-вида (раньше была привязка только по шагу сетки);
Отображение угла между смежными вершинами во время их трансформации.
Интеграция библиотеки OpenSubdiv от Pixar. Это облегчает отображение анимации высокополигональных персонажей в окне редактора в реальном времени.

Множество прочих улучшений и исправлений.

Программа доступна для Linux, Windows и MacOS X.

скачать Blender 2.76

источник





Новость опубликована на сайте Blender - 3d модели, рендеры, уроки и текстуры.
http://blender-3d.ru

Адрес новости:
http://blender-3d.ru/article.php?storyid=141