Blender форум

Галерея

3d модели пользователей

Альбомы пользователей

3d модели

Чертежи

Рендеринг

О Blender

Уроки Blender

Видео уроки

Текстуры

Ссылки

HDRI

Учебники

Скриншоты


Yafaray (рендер)

Luxrender (рендер)



Администраторы
3dRend 

рендеров, классе, геометрии, Motionblur, необходимость, могут, нескольких, Yafaray, заключается, корректный, имитация, занять, перед, картинки, порой, Rendering, говорить, видео, обработкой, свет, 3d, воск, десятков, каустика, таких
Расскажи другу


Рекламный блок

Типы рендеров
Опубликовано: 3dRend , Включено: 21/1/2009

Все рендеры по алгоритму расчета картинки и качеству финальной версии картинки разделяются на классы biased и unbiased.

Сущность обработки изображения в biased классе заключается в расчетах отдельных частей картинки (Refractions, Global Illumination, Caustics, Reflections). Затем все части складываются в единое изображение. Примером подобной обработки является программа Scanline. Использование имитации в данном методе носит яркую необходимость, так как расчет такого типа далёк от физической реальности, он некорректен.

Совсем иное качество нам предлагает класс Unbiased, который изображение выводит целиком. Таким образом, постепенно улучшая качество всей картинки, повышая перечисленные выше части в качестве, получаем один из главных плюсов метода: мы имеем возможность остановиться на требуемом нам качестве и сделать это в любое потребовавшееся время. Более того, данный класс имеет максимально приближенную физическую корректность (то есть, соответствие законам физики), а также минимальное количество настроек. Стоит добавить, что порой при работе с Unbiased, благодаря высокой корректности, настройки могут не понадобиться вообще. Конечно, это избавит рендер от ряда тестов, однако таким образом пропадает возможность тонкой настройки. К минусам также стоит добавить большое время обработки изображения. Потребуется достаточное количество времени перед тем, как мы получим один из низких уровней изображения, что говорить о ситуации, когда наш проект содержит десятки источников света и множество полигонов (объектов). Даже на мощных компьютерах такой процесс может занять до нескольких десятков часов. То же мы будем наблюдать и с обработкой изображений с высоким разрешением. Примером здесь служит программа Busyray.

Итак, мы выяснили, что основное и самое важное отличие рендеров – их физическая корректность. Рассмотрим же, какими параметрами должен обладать физически корректный рендер:

AreaLight (площадной свет) и GeometryLight (свет по геометрии) – протяжённые источники света.

MotionBlur (размытие движения) – эффект размытия статичного объекта относительно движущейся камеры и наоборот, движущегося объекта относительно статичной камеры.

Global Illumination (глобальное освещение) – расчет света, отражённого от объектов составляющих сцену.

Caustics (каустика) – эффект потери равномерности светового потока вследствие взаимодействия (отражения/преломления) с объектами в сцене.

Depth of Field (глубина резкости) – процесс размытия объектов, зависящий от их расположения относительно фокуса камеры.

SSS, Sub-surface scattering (подповерхностное рассеяние света) – имитация материалов органического происхождения, таких как листья растений, кожа, воск, пластик.

Dispersion (дисперсия) – эффект радуги. Явление разложения белого света на спектр, при прохождении через прозрачный материал.

Glossy ReflectionRefraction (размытое отражение и преломление) – эффект размытия отражения и преломления при прохождении через прозрачные материалы.
[ Вернуться в раздел Рендеры | Вернуться в главный раздел ] Страница для печати Послать эту статью другу

Партнёры


Счётчики



- ScarPoX Copyright 2002 - 2017 - - Русская локализация от RunCms.ru --