Blender форум

Галерея

3d модели пользователей

Альбомы пользователей

3d модели

Чертежи

Рендеринг

О Blender

Уроки Blender

Видео уроки

Текстуры

Ссылки

HDRI

Учебники

Скриншоты


Yafaray (рендер)

Luxrender (рендер)



Администраторы
3dRend 

цветокоррекции, Ndash, свои, панораму, анимация, совершенно, художникам, мониторе, сопоставим, освещения, следует, последних, автомобиль, информацию, значения, месте, Luxrender, Cmyk, рендеров, динамического, выжать, Yafaray, имеет, иной, картинке
Расскажи другу


Рекламный блок

Область применения HDRi
Опубликовано: 3dRend , Включено: 13/1/2009

Область применения HDRi.

1) технология HDR уникальна по своей простоте, при полном методе охвата
динамического диапазона и цвета, она обеспечивает длительное,
безущербное сохранение любой визуальной информации, например фотографий
изобразительного исскуства.

2) RGB имеет полную аппаратную зависимость. То есть, описание RGB, при
переносе на другой компьютер будет сопровождаться потерей качества,
благодаря другим характеристикам оборудования. Это неизбежно. Описание
RGB меняет характеристики, данные ей, в результате цветокоррекции, в
зависимости от цветового охвата и гамма-характеристики другого
оборудования. А также RGB и CMYK преобразование. При преобразовании из
одной цветовой модели в другую изображение будет неминуемо нести
потери. После нескольких подобных преобразований изображение будет
иметь весьма посредственный вид. Технология HDRI предлагает совершенно
иной принцип описания – полное. Оборудованию лишь остаётся
выжать всё, что может оно из данного ей описания и всё. Таким образом,
описание не подвергается изменению, как следствие – сохраняет
все свои положительные качества и живёт дольше.

3) Возможности цветокоррекции по истине высоки: полный цветовой охват,
динамический диапазон сопоставим с возможностями человеческого зрения
– это предлагает огромную область для работы художникам.
Работа с обработкой изображения ведётся на высоком уровне и предлагает
качественные результаты, будь то сложное редактирование или просто
добавление различного рода фильтров. Конечно, из всего этого не следует
вывод, что тот же популярный Photoshop исчезнет, но будет казаться всё
более и более устаревшим. Но и составители программ не стоят на месте,
и далее мы разберём программы для работы непосредственно с HDR
изображениями.

4)Широкое применение в кино. Это обусловлено тем, что с помощью
технологии HDR компьютерная модель идеально вписывается в панораму, в
живую сцену. Так как пиксели HDR содержит реально существующие
значения, они правильно и реалистично вписываются в созданную сцену,
передавая освещение, преломление, отражение синтетических компьютерных
моделей. На картинке внизу вы видите пример того, как компьютерная
модель вписывается в панораму. Технология широко используется в кино,
вы можете увидеть её в любом современном блокбастере.




Растровое HDR задаёт освещённость сцены и задний план места, которое
реально существует, а автомобиль и ближний план являются компьютерными
моделями. Данный метод создан и широко расписан в книге "Rendering
Synthetic Objects into Real Scenes: Bridging Traditional and
Image-based Graphics with Global Illumination and High Dynamic Range
Photography" Полом Дебевеком, и носит название дифференциального
рендеринга.

4) Мы говорили о сохранении визуальной информации, здесь же поговорим
об очень полезной и несравнимой возможности HDR – сохранение
освещённости, которая была рассчитана с помощью программ для какой-либо
компьютерной сцены, используя метод GI (глобальная освещённость). Так
как алгоритмы здесь, в сравнении с технологиями LDRI, основаны на
реально, физически существующих моделях, то оставляют последних далеко
за бортом. Правда, в существующих программах по компьютерной графике до
сих пор нас не спрашивают, в каком формате необходимо сохранить
результат, в LDR или таки рассчитать информацию для отображения на
обычном мониторе, ведь сохраняя первым вариантом, часть информации
просто сносится. Технология HDR как раз не позволяет подобных
вольностей, а сохраняет изображение в данном ей качестве, донося
конечный результат в полном цвете.

5) Так как рассчитанные рендерами фотометрические и радиометрические
значения в данной технологии сохраняются, это позволяет в будущем
проектировать освещения для компьютерного моделирования,
непосредственно с фотографии, а также в CAD проектах, ну и конечно
усовершенствования иди отладки рендерера.

6) Ещё одно применение технология находит при генерации ландшафтов с
высоты. С помощью HDRI технологии генерация получается ещё более
детализированной и высококачественной.


[ Вернуться в раздел HDRI технология | Вернуться в главный раздел ] Страница для печати Послать эту статью другу

Партнёры


Счётчики



- ScarPoX Copyright 2002 - 2017 - - Русская локализация от RunCms.ru --