Автор Тема: перенос анимации из старого проекта в новый.  (Прочитано 3283 раз)

Оффлайн Prizvel

  • Житель
Добрый день.
Имеется файл .blend, который содержит модель с анимацией. Если ее открываешь в старом блендаре(2.46), все работает, если в новом(2.74) анимация пропадает. Экспорт тоже не работает. Подскажите как перенести проект в новый блендер.
Ссылка на файл blend https://yadi.sk/d/vdiXzUs7gyFMD

Оффлайн Samovar

  • Житель
День добрый. Попробовал через *.mdd формат экспортировать анимацию. Использовал blender 2.49 ( нужны так же скрипты экспорта, которые можно скачать с официального сайта и установленный Python версии 2.6.2.) Получилось...
Файл подчистил от ненужных теперь ключей форм (видимо их придется пересоздать, если они нужны) и прилагаю:

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн Prizvel

  • Житель
Спасибо огромное, помогло.

Оффлайн Prizvel

  • Житель
Может еще подскажете, можно ли эту анимацию экспортировать в fbx?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Может еще подскажете, можно ли эту анимацию экспортировать в fbx?
Можно, но тогда .mdd файл надо импортировать, включив дополнение (addon),  а не действовать через модификатор. Это создаст ключи форм у объекта. После в 3d окне нажать пробел и набрать Bake Actions. Запечь. Затем можно экспортировать в .fbx формат...
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2015, 18:58:27 от Samovar »

Оффлайн Prizvel

  • Житель
Да, получилось, ещё раз огромное спасибо. Есть ещё вопрос, правда уже стыдно спрашивать...
После импорта mdd в режиме blender game модель становиться как будто пустая внутри. Причем импортируется в fbx она уже именно в таком виде. Может я что то не так делаю. После импорта mdd ключи отличаются по размеру от базового и я его удаляю. Может в этом проблема

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... открой файл unicorn_274_b.blend как есть, нажми Tab Ctrl+N Tab ...
Для Кота

Оффлайн Prizvel

  • Житель
)))) Пцц. Спасибо. А что означает сочитаение ctrl+n?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... это очень распространенная заморочка, вызванная неверным направлением нормалей ...
... для исправления их нужно пересчитать  Ctrl+N или через меню Mesh->Normals ...
... для визуального контроля так же их можно отображать в окне 3dview ...
Для Кота

Оффлайн Prizvel

  • Житель
После ctrl+n модель стала выглядеть нормально, но если ее попробовать запустить в движке блендера(нажать кнопку P в game logic) то она снова становиться косячной.
https://yadi.sk/d/t1ELDsGMh5Pp6

Оффлайн Samovar

  • Житель
Prizvel, дело в настройке текстур и материалов под рендер Blender Game. Точнее, настройках прозрачности самих материалов и в режимах смешивания альфа канала для прозрачных текстур, а так же в самих настройках текстур. Еще влияет какой режим рендера выбран: Multitexture или GLSL. Так же влияет способ визуализации 3D вида: от Bounding Box до Material.
Кстати, один материал в объекте явно лишний, включая геометрию и в объекте есть дубли вершин. Лучше от этого всего избавится, думаю...

Оффлайн Prizvel

  • Житель
Спасибо, буду пробывать.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Да на здоровье :)  Интересная тема...
Game settings->AlphaBlend:-> Alpha Clip спасает отчасти...
В общем тут на хорошую такую тему еще... о представлении материалов в реалтаймовом рендере игрового движка... :D 

Оффлайн Prizvel

  • Житель
Опять засада с игровым рендером. Планируется, что моделька будет двигаться по невидимому мешу, на фоне картинки. Добавляю фон, вроде все нормально, по нажатию на клавишу P картинка сбрасывает маштабирование и на фоне вместо 1 растянутой 4 маленьких.
Кстати заодно хотел спросить, как то раз мне попадалась галочка "environment lighting", а теперь я ее найти не могу.
https://yadi.sk/d/-66LeRZuh7FgA

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... а картинку выложи ...

... кстати, не успел предупредить, но на всякий случай - у тебя у объектов масштабные коэффициенты отличные от 1,1,1 , а у лошадки вообще отрицательные ...
... это может привести к плохо локализуемым проблемам в будущем, то есть может глючить ...
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 2567
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 2605
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 2620
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 2636
Автор: hiroyukiss

Скачано: 2638
Автор: Dilifa12