... в этой каске много чего сделано, что мешает нормально экспортировать её из Blender в makehuman ...... но удалось победить и вот так эта каска выглядит в makehuman ...... по ходу пришлось1) применить и удалить модификаторы из стека модификаторов2) объединить все элементы каски в одну полисетку (возможно что это не критично)3) пересчитать нормали (важно!)4) сделать UV развертку (критично!)5) удалить несвязанные вершины и ребра (очевидно что в полисетке должны быть только полигоны или даже скорее четырехугольники)6) удалить дублирующие вершины... вот мувик как это сделать в Blender ...https://youtu.be/yYHC0XcwyzM... вот ссылка на исправленную каску ...https://yadi.sk/d/C-UqQ8Grh7FAU... вот ссылка на экспортированную каску для makehuman ...https://yadi.sk/d/6nfgY4Rdh7FAk... вот ссылка на официальную доку как делать правильно ...http://www.makehuman.org/doc/node/makeclothes_making_a_simple_dress.html_0
Но в дальнейшем не всегда можно будет так выкрутиться, те же закругленные углы, они не могут быть сделаны из четырехугольников, как же быть в такой ситуации?