Автор Тема: Перенос/привязка анимации с bvh скелета на ранее заготовленный скелет.  (Прочитано 2888 раз)

Оффлайн Maria_St

  • Житель
Здравствуйте! Используя MakeHuman, создала персонажа для Unity. Далее необходимо добавить ему анимацию. Взяла готовую Motion Capture анимацию из интернета в формате bvh, который спокойно читает блендер. Но скелет этой анимации не совпадает со скелетом моего персонажа. И дело не только в размере костей, но и в их количестве. Возможно ли с помощью блендера привязать bvh анимацию к моему скелету?
Стоит отметить, что если я просто загружу персонажа в блендер в формате mhx, то анимация к нему спокойно привязывается. Но такой вариант меня не устраивает, так как для импорта в Unity мне нужен определенный скелет.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Цитировать
Но скелет этой анимации не совпадает со скелетом моего персонажа. И дело не только в размере костей, но и в их количестве. Возможно ли с помощью блендера привязать bvh анимацию к моему скелету?
Как вариант, попробовать отредактировать .bvh
http://www.bvhacker.com/help.html

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Для Кота

Оффлайн Maria_St

  • Житель
... а это случайно не связано с ретаргетом http://www.makehuman.org/doc/node/mhblendertools_makewalk_basic_workflow.html ? ...



Ну вообще да, я так поняла, что именно ретаргет мне и нужен. Но в данной статье, как и во многих других, одна теория. Что конкретно нужно сделать, я так и не поняла.
Вот у меня есть свой скелет. Вот скелет с bhv анимацией. Нужно перекинуть эту анимацию на мой скелет.


 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 584
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 561
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 610
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 602
Автор: hiroyukiss

Скачано: 658
Автор: Dilifa12