Автор Тема: Где найти правила правильной "вёрстки"?  (Прочитано 571 раз)

Оффлайн BlenderNoob

  • Житель
Есть ли вообще где-то правила "правильной" вёрстки при моделировании? Слышал, что нужно модель вытягивать чуть ли не из одного куба экструдированием, потом объединением, правкой получившихся мешей.

Слышал также про то, что по этой же причине нежелательно использовать булевые, покуда они генерируют Н-гоны, что значительно проще сделать, чем вытягивать всё из куба. Я моделирование изучаю для трёхмерных игр, модели буду экспортировать в игровые движки.

Где найти свод этих правил, что хорошо использовать, а что не очень? Есть ли видео на эту тему, книжки, статьи? Как их искать?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Где найти правила правильной "вёрстки"?
« Ответ #1 : 07 Июль 2015, 18:21:54 »

Цитировать
Где найти свод этих правил, что хорошо использовать, а что не очень? Есть ли видео на эту тему, книжки, статьи?
Видео: http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1030.msg12554.html#msg12554
http://wiki.polycount.com/w/images/4/43/SubdivisionModelingDotCom_The-Pole.pdf
http://3dyuriki.com/2011/02/26/forma-osnovy-organicheskogo-3d-modelirovaniya-personazhej/
http://artnotes.ru/kind/modelirovanie/


 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 4675
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 4636
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 4633
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 4672
Автор: hiroyukiss

Скачано: 4746
Автор: Dilifa12