Автор Тема: Где найти правила правильной "вёрстки"?  (Прочитано 570 раз)

Оффлайн BlenderNoob

  • Житель
Есть ли вообще где-то правила "правильной" вёрстки при моделировании? Слышал, что нужно модель вытягивать чуть ли не из одного куба экструдированием, потом объединением, правкой получившихся мешей.

Слышал также про то, что по этой же причине нежелательно использовать булевые, покуда они генерируют Н-гоны, что значительно проще сделать, чем вытягивать всё из куба. Я моделирование изучаю для трёхмерных игр, модели буду экспортировать в игровые движки.

Где найти свод этих правил, что хорошо использовать, а что не очень? Есть ли видео на эту тему, книжки, статьи? Как их искать?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Где найти правила правильной "вёрстки"?
« Ответ #1 : 07 Июль 2015, 18:21:54 »

Цитировать
Где найти свод этих правил, что хорошо использовать, а что не очень? Есть ли видео на эту тему, книжки, статьи?
Видео: http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1030.msg12554.html#msg12554
http://wiki.polycount.com/w/images/4/43/SubdivisionModelingDotCom_The-Pole.pdf
http://3dyuriki.com/2011/02/26/forma-osnovy-organicheskogo-3d-modelirovaniya-personazhej/
http://artnotes.ru/kind/modelirovanie/


 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 4275
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 4197
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 4202
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 4260
Автор: hiroyukiss

Скачано: 4306
Автор: Dilifa12