Надо выбрать те грани модели, которые нужно развернуть. В данном случае необходимо выделить все. Клавиша {A}. Затем {U}.
А почему именно все? Я выбрал те, что были показаны в туториале
ЦитироватьА почему именно все? Я выбрал те, что были показаны в туториалеВершина - Vertex. Рёбро - Edge. Грань - Face. Выберете грани, а затем разворачивайте.
Да, так и должно быть (только не 4 грани, а 4 ребра)... Если снова не получится, выложите файл...
Понятно В редакторе изображений выбран результат визуализации. Удалите его, клацнув на на кнопку с изображением Х справа от надписи Render Result. Попробуйте снова развернуть модель.
Для удобства. Попробуйте на бумаге расчертить подобную развёртку (добавить клапаны для склейки) и склеить бумажную модель куба.
Видимо, стоит по-иному разметить швы... Из бумаги сделать исходный объект в реальном мире по этой развертке не получится... из ткани, тоже с трудом... из резины только