Автор Тема: Сетка на {Z} должна быть разной в Object & Edit mode?  (Прочитано 997 раз)

Оффлайн BlenderNoob

  • Житель
Сделал куб, растянул по OY, добавил через ctrl+R две вертикальные грани. Смотря сетку через {Z} в Object Mode - их нет, а в Edit Mode эти грани присутствуют. Должна ли различаться сетка?

Просто хочу на будущее учесть, что оказывается Edit Mode показывает больше, чем Object Mode и если объектов на сцене будет много, чтобы оптимизировать каждый - прийдётся не в целом сетку смотреть в Object Mode, а переходить в Edit Mode каждого, чтобы посмотреть нечего ли там ещё уменьшить до LowPoly.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Цитировать
Сделал куб, растянул по OY, добавил через ctrl+R две вертикальные грани

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн BlenderNoob

  • Житель
Цитировать
Сделал куб, растянул по OY, добавил через ctrl+R две вертикальные грани
Аа, всё, понял терминологию. Буду придерживаться. :) У меня грань была от слова граница  ;D

Оффлайн Samovar

  • Житель
 :D

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн BlenderNoob

  • Житель
:D
О, блин, точно, так рисует все грани!! :) Спасибо!)

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 8480
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 8536
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 8474
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 8571
Автор: hiroyukiss

Скачано: 8635
Автор: Dilifa12