Автор Тема: Это разные методы назвачения родителя объекту? (видео)  (Прочитано 880 раз)

Оффлайн BlenderNoob

  • Житель
Вот тут в видео показываю 2 метода назначения родителя:
1. Через Ctrl+P, далее жму Alt+O, чтобы выставить объект на начальную позицию
2. Через пипетку, далее также Alt+O

Я понимаю, что это смешно придираться, но всё же интересно. Почему в одном случае объект оказывается развёрнутым и находящимся совершенно в другой стороне? Разве это не один и тот же метод назначения родителя? В чём его отличия? Или это одно и тоже, только баг какой-то?

Видео: https://youtu.be/nNoxCyV68Mo

Оффлайн Samovar

  • Житель
Интересное наблюдение...Попробовал...Скорее, это толи баг толи фича... Действительно, метода 3... Третий, это который второй принципиально, но задаётся с помощью ограничителя Child Of  (Constraint)... Разница в том, что первый вариант через {Ctrl+P} не учитывает трансформации родительского объекта, а второй и третий учитывают. И перед созданием связи, желательно нормализовать трансформации родительского объекта с помощью {Ctrl+A}->Rotation & Scale.
« Последнее редактирование: 18 Июль 2015, 12:39:42 от Samovar »

Оффлайн BlenderNoob

  • Житель
Интересное наблюдение...Попробовал...Скорее, это толи баг толи фича... Действительно, метода 3... Третий, это который второй принципиально, но задаётся с помощью ограничителя Child Of  (Constraint)... Разница в том, что первый вариант через {Ctrl+P} не учитывает трансформации родительского объекта, а второй и третий учитывают. И перед созданием связи, желательно нормализовать трансформации родительского объекта с помощью {Ctrl+A}->Rotation & Scale.
Аа, вот как... спасибо, буду знать теперь!

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 5452
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 5439
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 5430
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 5487
Автор: hiroyukiss

Скачано: 5567
Автор: Dilifa12