Автор Тема: Плохая геометрия  (Прочитано 694 раз)

Оффлайн fogot

  • Житель
Плохая геометрия
« : 06 Август 2015, 14:21:47 »
Доброго времени суток.
Помогите решить такую ситуацию, есть обрез, у него края слегка скруглены.
Но проблема в том, что когда я хочу пофиксить лупами эту часть
Полностью теряется вся форма скругленности (что логично). 
И такой вопрос, не могли бы вы подсказать как таки сделать так чтобы остались скругленные боковые части, при этом чтобы и геометрия модели была нормальной при сабдиве.


[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Плохая геометрия
« Ответ #1 : 06 Август 2015, 14:49:31 »
... покажи проблемы при сабдиве ...
... можно сделать фаски по выделенным ребрам Ctrl+B и далее F6 для установки параметров ...
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 1174
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 1167
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 1192
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 1219
Автор: hiroyukiss

Скачано: 1241
Автор: Dilifa12