Автор Тема: Вопрос по пересечению сложно расположеных фэйсов  (Прочитано 2434 раз)

Оффлайн digiTALker

  • Житель
Есть конусообразная поверхность, которую пересекает другая поверхность. Линия пересечения фэйсов не является прямой.
Изображенние поверхностей


Intersect «не понимает» как пересекать. Конечная цель 3Д печать и модель ессесна должна быть манифольдная. Единственное что мне приходит в голову это просто брать нож и руками резать.

Для использования булевых операций надо делать из одного меша два разных. А это опять ручная работа. Выделение меша через L тоже не корректно распознаёт детали. Если требуется, могу прикрепить образец.

Прошу простить за то что первый мой пост это вопрос.

Оффлайн nautilus

  • Житель
Цитировать
Если требуется, могу прикрепить образец.
Прикрепите, посмотрим  :)

Оффлайн digiTALker

  • Житель
Собсна вот. Нужный полигон выделен.


[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> Собсна вот. Нужный полигон выделен.
... судя по мешу, его многократно изуверски кромсали, что делает работу с ним квадратично рутинной ...

>>Для использования булевых операций надо делать из одного меша два разных.
>> А это опять ручная работа. Выделение меша через L тоже не корректно распознаёт детали.

... мне думается, что детали (фрагменты) нужно сделать по отдельности с самого начала ...
... это облегчит моделирование и сделает модель более контролируемой, чти значительно способствует в борьбе за манифольдность ...

>> Если требуется, могу прикрепить образец.
... выложи еще и сами эскизы детали ...
... это для пруткового принтера? ...
Для Кота

Оффлайн nautilus

  • Житель
Соглашусь с sungreen, надо переделывать.
... выложи еще и сами эскизы детали ...
В файле есть такая картинка:

Оффлайн digiTALker

  • Житель
Детальки искромсаны до этого теми же булевскими операциями до этого. В принципе есть где-то сэйв до булевских маневров. Но даже если делать изначально разными деталями, как их потом соединять в одну манифольдную?

Работа не для принтера а для фрезы.

Эскиз можно посмотреть в верхней проекции. Это внутренняя часть катка т-54.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Если посмотреть на обе стороны катка, то сразу видно, что для моделирования не требуются никакие булевы операции ни до, ни после:

Оффлайн digiTALker

  • Житель
Во первых обратная сторона катка выполнена не верно, но не суть, я не знаю как делать на левом катке столь сложную эвольвентную поверхность кроме как скульптингом.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> сложную эвольвентную поверхность кроме как скульптингом
... а если делать очень простую форму под сглаживание и булевым вычитаем сделать отверстия? ...
... есть какой-нибудь более детальный чертеж этого катка? ...
Для Кота

Оффлайн digiTALker

  • Житель
Всё что у меня есть это фотки, чертежи найти не удалось.
Диск симметричен с лицевой и тыльной стороны. Каждый этот изгиб переходит в изгиб обратной стороны.

Все эти изгибы так скать S-образные в сечении.

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 15 Август 2015, 08:13:07 от digiTALker »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Всё что у меня есть это фотки, чертежи найти не удалось.
Диск симметричен с лицевой и тыльной стороны. Каждый этот изгиб переходит в изгиб обратной стороны.
Все эти изгибы так скать S-образные в сечении.
В Т-54 я вижу два диска, повёрнутые друг к другу обратной стороной точно также как задние спаренные колёса грузовика. Так что, картинка в моём посте правильная. :)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> два диска, повёрнутые друг к другу обратной стороной точно также как задние спаренные колёса грузовика.
... мне тоже думается что каток состоит из двух дисков, возможно что они "сварены" между собой, но очень похоже что именно так и есть ...
... насколько понял это передник катки т-34-85 (то есть поздней модификации) ...


[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн digiTALker

  • Житель
Я понимаю на сколько сложно удержаться в русле основной темы, а именно соединению сложных объектов. И тем не менее вынудили вы меня прикладывать фотки катков ))

Да катки парные V-образные но это ничего не меняет.

На приложенной фотке прекрасно видно внутреннюю часть катка, и она как видите не плоская, а зеркальна внешеней части. И в маленькое отверстие видно что проских частей нет.

Да и опять же в тему офтопика, каток от Т-54

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Я понимаю на сколько сложно удержаться в русле основной темы, а именно соединению сложных объектов. И тем не менее вынудили вы меня прикладывать фотки катков ))

Да катки парные V-образные но это ничего не меняет.

На приложенной фотке прекрасно видно внутреннюю часть катка, и она как видите не плоская, а зеркальна внешеней части. И в маленькое отверстие видно что проских частей нет.

На приложенной фотке прекрасно видно, что начинать моделирование нужно с add circle - 10 сегментов, и, поехали

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> Я понимаю на сколько сложно удержаться в русле основной темы, а именно соединению сложных объектов.
... сложные объекты лучше соединять булевыми операциями, но насколько понял общее направление рассуждения - здесь нет сложных объектов ...


>> начинать моделирование нужно с add circle - 10 сегментов, и, поехали
... предложил бы что нибудь типа вот такого варианта ...
... конечно без соблюдения размеров, но общий принцип наверное будет понятен ...


... модель во вложении ...




[вложение удалено Администратором]
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 3670
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 3666
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 3663
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 3680
Автор: hiroyukiss

Скачано: 3741
Автор: Dilifa12