Автор Тема: Почти интерьер.  (Прочитано 21330 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Почти интерьер.
« Ответ #135 : 11 Июнь 2016, 22:01:18 »
>> Я перемещаю вершину по Х , реальный размер 7.5см этого ребра, а показывает
0.599мм. Думал можно вбивать нужный размер . 
... по F6 - параметры последней операции ...
... и это не координаты вершины или размер ребра, это параметры операции ...

>> Думал можно вбивать нужный размер .
... нужный размер можно вбивать (для значений вершин) в правом регионе свойств в панели инструментов ...
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Почти интерьер.
« Ответ #136 : 11 Июнь 2016, 22:12:53 »
...рекомендовал СемёнСеменычу SketсhUp(кетчуп в простонародье) для таких вещей, но почему-то только Блендер, только хардкор:)

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Почти интерьер.
« Ответ #137 : 12 Июнь 2016, 20:53:47 »
В перерывах между футболом продолжаю. И так времени мало, а ещё чемпионат... .
Кажется нашёл оптимальный вариант. Кстати, Cycles поддерживает FreeStyle, можно и текстурку с обводкой рёбер делать, всё больше и больше нравиться делать. Много подчерпнул здесь: https://www.youtube.com/watch?v=znoiTDVe-Sg&list=PL1yHZPLLjwicSP3ywFBptqzQKIkm0-glW&index=13
Итак, если кому-то интересно или кто-то захочет собрать угловой диван сам:
Спинка приставки


Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Почти интерьер.
« Ответ #138 : 12 Июнь 2016, 21:10:38 »
>> Итак, если кому-то интересно или кто-то захочет собрать угловой диван сам: Спинка приставки
... хорошая идея, а сами .blend файлы будут по ходу разработки будут выкладываться? ...
Для Кота

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Почти интерьер.
« Ответ #139 : 13 Июнь 2016, 22:06:28 »
Основание и сидение:



Всё вместе:



На счёт бленд-файла, если надо могу выложить, только зачем. Любой сделает , всё очень просто( я про модель). Кроме каркаса я выложить могу только готовый продукт, фото самого дивана , когда сделаю. Тут самое сложное это крой ткани, а его в 3д не сделать, как я понял. Всё надо на ощупь, с примерками, с матюгами.

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Почти интерьер.
« Ответ #140 : 05 Июль 2016, 13:19:39 »
Создал из кривой( подумал, что "это" лучше моделить кривой) вот такую "загагулину", превратил её в меш , она выдала такую сетку. Для данной модели не критично, пойдёт, правда рёбра долго выделять для Freestyle. Как в будущем лучше делать чтоб сетка была правильной? Или такие вещи лучше полигонами выдавливать?.

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Почти интерьер.
« Ответ #141 : 05 Июль 2016, 16:27:02 »
Доделал я угловой диван.



Надписи всё таки быстрее и удобнее делать в том же паинте. Этот аддон для не сложных вещей годится. Покажу всё что наделал руководству, если одобрят, а главное если будут  оплачивать , тогда надо осваивать SketchUp. Самовар, я и не сомневался что ты прав на счёт его. Пока делал в Блендер , столько ещё интересных вещей для себя открыл.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Почти интерьер.
« Ответ #142 : 05 Июль 2016, 19:53:41 »
Создал из кривой( подумал, что "это" лучше моделить кривой) вот такую "загагулину", превратил её в меш , она выдала такую сетку. Для данной модели не критично, пойдёт, правда рёбра долго выделять для Freestyle. Как в будущем лучше делать чтоб сетка была правильной? Или такие вещи лучше полигонами выдавливать?.
Примени к этой модели модификатор remesh

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
Re: Почти интерьер.
« Ответ #143 : 05 Июль 2016, 20:13:12 »
СемёнСемёныч покажите потом воплощение в реальность?
... и пофиг если чё и расходиться с задуманым будет...
как идея воплощена в реальность...
фсё тлен.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Почти интерьер.
« Ответ #144 : 06 Июль 2016, 15:12:32 »
Создал из кривой( подумал, что "это" лучше моделить кривой) вот такую "загагулину", превратил её в меш , она выдала такую сетку. Для данной модели не критично, пойдёт, правда рёбра долго выделять для Freestyle. Как в будущем лучше делать чтоб сетка была правильной? Или такие вещи лучше полигонами выдавливать?.
Ты в оригинальном интерфейсе работаешь или в русифицированном?

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Почти интерьер.
« Ответ #145 : 06 Июль 2016, 15:25:50 »
На русском. Модификатор Ланухумыча не помог.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Почти интерьер.
« Ответ #146 : 06 Июль 2016, 15:37:15 »
Тогда  сначала удали дубли вершин ( у меня почему-то вылезли), затем выдели торец модели в режиме редактирования граней с зажатым Alt+ПКМ. Далее Ctrl+E -> Выделить граничный цикл (это последний пункт в списке...ну и перевод, блин :( )... далее помечай рёбра для Freestyle.
Remesh, кстати, нормально работает... надо просто его настроить, предварительно включив отображение сетки у модели в режиме объекта, и затем удалить лишние петли на торцах...  дополню: а если надо "причесать", то есть дополнение Loop Tools -> Space
« Последнее редактирование: 06 Июль 2016, 16:20:26 от Samovar »

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Почти интерьер.
« Ответ #147 : 25 Июль 2016, 09:46:12 »
Сперва не обратил внимания, стал распечатывать заметил: на всех чертежах лесенка, как убрать можно?
Файл, на всякий случай: https://yadi.sk/d/05fLQ9UftbD7i

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
Re: Почти интерьер.
« Ответ #148 : 25 Июль 2016, 10:41:30 »
возможно дело в настройках
   50%
фсё тлен.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Почти интерьер.
« Ответ #149 : 25 Июль 2016, 10:51:16 »
СемёнСемёныч, надеюсь, что  50% тебе помогло в решении задачи.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 3613
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 3621
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 3621
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 3636
Автор: hiroyukiss

Скачано: 3687
Автор: Dilifa12