при разрезе ctrl + r перемещая разрез вместе с ним и сбивалась юв,
можно будет после разобраться основательно.
Subsurf модификатор показывает, почему хороший, чистый топология является столь важным. Как вы можете видеть на рисунке, модификатор Subsurf имеет большое влияние на кубе по умолчанию. Пока вы не добавите дополнительных петель (с Ctrl-R), форма почти до неузнаваемости в виде куба.
Вы нахваливали Maya. Попробуйте экспортнуть в нее из Blender низкополигональний объект c Creases и получить тот же самый высокополигональный объект с добавлением модификатора Maya типа Subsurface (я не помню как он называется, но знаю что и в Blender, и в Maya, и в 3dsmax используется один и тот же алгоритм)... а я посмеюсь В 3ds max это называется модель под "Mesh Smooth".З.Ы. если бы я этого ниразу не делал, то и не трындел бы.
data = ob_derived.to_mesh(scene, True, 'PREVIEW')