Автор Тема: Тормозит или так и должно быть?  (Прочитано 2413 раз)

Оффлайн killbober

  • Житель
Тормозит или так и должно быть?
« : 03 Ноябрь 2015, 10:15:51 »
Добрый день! Сделал одежду, с телом полигонов около 500 + субсерф 4, добавил модификатор ткани, при проигрывании анимации первые 12 кадров(как я понял симуляция указанная в модификаторе) тупит по нескольку минут кадр, чем больше значение субсерфа тем дольше проигрывает. карточка гтх 970, проц i5, оперативы 16гб. винду переустановил, дрова свежайшие с офсайтов. Да и вобще при применении на модельку субсерфа 6 начинает тупить при разных действиях в интерфейсе. Если не сглаживать до 6 то ткань не естественная, в местах колизий ложится квадратками. У всех такая скорость или всетаки чтото гдето с дровами или видюхой? я так не смогу понять настройки этого модификатора, если каждое изменение требует по 10 минут ожидания
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2015, 10:19:04 от killbober »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тормозит или так и должно быть?
« Ответ #1 : 03 Ноябрь 2015, 13:28:08 »
>> У всех такая скорость или всетаки чтото гдето с дровами или видюхой?
... просчет ткани очень ресурсоемкая операция, вычисления производятся на CPU, поэтому чем мощнее процессор тем требуется меньше времени ...

>> если каждое изменение требует по 10 минут ожидания
... это еще не очень много ...
... для сокращения времени при моделинге, в принципе можно сделать предварительный просчет ткани, а уже потом финальный с требуемым качеством ...
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тормозит или так и должно быть?
« Ответ #2 : 03 Ноябрь 2015, 13:38:07 »
Замечу, еще одну такую штуку.... Для более правильной симуляции ткани, желательно использовать треугольную сетку с равноудалёнными друг от друга вершинами... так, как это используется в 3ds max:



Как в Блендере получить такую сетку, без написания скрипта, я не знаю... :(
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2015, 13:51:32 от Samovar »

Оффлайн HomoSapientior

  • Житель
Re: Тормозит или так и должно быть?
« Ответ #3 : 03 Ноябрь 2015, 18:15:42 »
Как в Блендере получить такую сетку, без написания скрипта, я не знаю... :(
Вроде удалось нечто подобное получить из обычной сетки:
Выделяем все, делаем select->Checker Deselect, сдвигаем выделенное на одну ячейку, чтобы совпадало с невыделенным, выделяем все, удаляем дубли при увеличенном диапазоне и растягиваем по одной оси.
Или она должна быть именно хаотичной?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тормозит или так и должно быть?
« Ответ #4 : 03 Ноябрь 2015, 18:59:17 »
Цитировать
Или она должна быть именно хаотичной?
Скорее всего... очень смахивает на распределение по Вороному... Недавно скачал Marvelous Designer... там тоже такая сетка почему-то... Но мож это нафиг и не надо в большинстве случаев, если серьёзно не заниматься дизайном одежды персонажей, но сшивание кусков "выкроек" добавили же недавно... ???

Оффлайн HomoSapientior

  • Житель
Re: Тормозит или так и должно быть?
« Ответ #5 : 03 Ноябрь 2015, 19:15:58 »
Тогда select->random и двигать, вот что получилось:


[вложение удалено Администратором]

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тормозит или так и должно быть?
« Ответ #6 : 03 Ноябрь 2015, 19:25:59 »
О! Это уже ближе... "расслабить" ее бы еще...Можешь подробно расписать последовательность действий?
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2015, 19:29:09 от Samovar »

Оффлайн HomoSapientior

  • Житель
Re: Тормозит или так и должно быть?
« Ответ #7 : 03 Ноябрь 2015, 19:41:57 »
О! Это уже ближе... "расслабить" ее бы еще...Можешь подробно расписать последовательность действий?
Как получить регулярную сетку выше написал, теперь снимаю выделение, делаю select->random, немного сдвигаю, убираю выделение и так еще раз. Потом можно сделать Remove Doubles и увеличивать диапазон, пока несколько вершин не объединится. Но это возможно лишнее, без этого она вроде бы выглядит расслабленнее. Тут можно поэкспериментировать.
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2015, 19:52:11 от HomoSapientior »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тормозит или так и должно быть?
« Ответ #8 : 03 Ноябрь 2015, 19:56:23 »
Теперь понял. Спасибо!

Оффлайн killbober

  • Житель
Re: Тормозит или так и должно быть?
« Ответ #9 : 04 Ноябрь 2015, 09:29:19 »
Спасибо за ответы, ато я думал что видюшка гтх 970, слышал у нее первые 500мб памяти заполняются с одной скоростью а потом с более медленной, меня этим еще давно пугали, точно по этому поводу нечего не нашел, разве что линейка изменилась, чтото они в ней поменяли после первых продаж. Как же мне тогда свойства ткани подобрать, хотелось бы сохранить ее твердой, а она очень шелковая, даже с типом "джинсы" и растягивается сильнее чем хотелось бы, пока повесил в воздухе с помощью весов те части которые хотел оставить без деформации, но остальные как салфетки. Некоторые писали что еще  вариант  ткань анимировать с помощью костей, но я мало представляю как я подлезу в рукав, чтобы задать точки для одежды без руки, хотя пока еще до анимы не дошел.
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2015, 09:32:36 от killbober »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тормозит или так и должно быть?
« Ответ #10 : 04 Ноябрь 2015, 10:05:07 »
>> хотя пока еще до анимы не дошел.
... на всякий случай добавлю, в NVIDIA PhysX SDK есть расчет ткани на GPU ...
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тормозит или так и должно быть?
« Ответ #11 : 04 Ноябрь 2015, 10:34:21 »
killbober, как вариант, можно попробовать  симулировать ткань с помощью мягкого тела Soft Body. Это будет намного быстрее, чем с помощью Cloth.

Оффлайн killbober

  • Житель
Re: Тормозит или так и должно быть?
« Ответ #12 : 04 Ноябрь 2015, 10:54:56 »
о хорошая идея, попробую, может там проще будет добится жесткости

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 9639
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 9723
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 9669
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 9660
Автор: hiroyukiss

Скачано: 9828
Автор: Dilifa12