Автор Тема: как осветить закрытое помещеиние?  (Прочитано 643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Я верю в фей

  • Житель
Нужно осветить закрытую комнату без окон и дверей. Я ставил туда все объкты освещения резудьтата ноль все темно. Если увеличить силу то освещается только кокаято часть сцены либо слишком ярко в некоторых местах.
В итоге убрал часть потолка и осветил двумя SUN то что нужно но видно что-то не то  с потолком. Как то коряво вышло.


zahvat planety.blend
Вот результат и бленд файл с двумя вариантами на разных лейерах.
Как тут всё осветить? Есть тут Прометеи, а? )))

Оффлайн 3dRend

  • Администратор
  • Житель
Re: как осветить закрытое помещеиние?
« Ответ #1 : 05 Ноябрь 2015, 16:23:08 »
Ambient occlusion
Поиск по сайту, это круто

bdancer

  • Гость
Re: как осветить закрытое помещеиние?
« Ответ #2 : 05 Ноябрь 2015, 16:41:54 »
> Нужно осветить закрытую комнату без окон и дверей.

Ну так освещай. Как бы ты это делал в реальности? Тоже разбирал бы часть потолка и крышы, чтобы сделать фотографию?
Внутренних источников света нет чтоли?

> Ambient occlusion

Cycles умеет считать GI, зачем тут "Ambient occlusion"?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: как осветить закрытое помещеиние?
« Ответ #3 : 05 Ноябрь 2015, 19:00:07 »
Поглядел сцену... Попробуй эти варианты и их комбинации:
1. Ambient Occlusion c размером 5 метров
2. Светильник типа Spot с углом 180 градусов под потолком, смешением Blend=1, силой 50000 примерно, размер для мягкости тени по вкусу
3. Светильник типа Area под потолком размерами с потолок, силой 5000 примерно. Чтобы был не виден в отражениях надо отключить галку Glossy в параметрах объекта светильника.
.. возможно есть ещё варианты...
Можно попробовать комбинировать эти светильники, а лучше сделать три прохода и скомпозить в одну финальную картинку...
З.Ы. Светильники типа Sun в замкнутом интерьере не будут работать, т.к. эти светильники симулируют источник света расположенный на бесконечном удалении от объекта... Их положение не учитывается, а учитываются только их вектор (направление) и размер.

Оффлайн Я верю в фей

  • Житель
Re: как осветить закрытое помещеиние?
« Ответ #4 : 06 Ноябрь 2015, 11:41:22 »
> Нужно осветить закрытую комнату без окон и дверей.

Ну так освещай. Как бы ты это делал в реальности? Тоже разбирал бы часть потолка и крышы, чтобы сделать фотографию?
Внутренних источников света нет чтоли?

> Ambient occlusion

Cycles умеет считать GI, зачем тут "Ambient occlusion"?
что такое GI?

bdancer

  • Гость

 

* По форуму

* Последние вложения

logo.png
Скачано: 7
Автор: 3dRend
h-975.jpg.gif
Скачано: 17
Автор: Николай Николаев
3.obj.png
Скачано: 9
Автор: Николай Николаев
kisspng-rpg-maker-vx-sprite-pixel-art-gamemaker-studio-enemies-5b158bae58f1c3.5608683815281386703643.jpg
Скачано: 13
Автор: Mr.who
0.5.png
Скачано: 6
Автор: EZRA