Автор Тема: Вопрос по текстурам  (Прочитано 1047 раз)

Оффлайн Сашаr

  • Житель
Вопрос по текстурам
« : 11 Ноябрь 2015, 19:37:28 »
Сказали, что нужно наложить текстуру на объект, даже не знаю что можно сделать. Что можете посоветовать?

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Вопрос по текстурам
« Ответ #1 : 11 Ноябрь 2015, 23:36:31 »
>> наложить текстуру на объект
какую текстуру на какой объект?

>> даже не знаю что можно сделать. Что можете посоветовать?
 :-\   http://b3d.mezon.ru/index.php/Blender_Basics_4-rd_edition/Chapter_4-_Materials_and_Textures
Для Кота

Оффлайн Сашаr

  • Житель
Re: Вопрос по текстурам
« Ответ #2 : 12 Ноябрь 2015, 05:45:51 »
>> наложить текстуру на объект
какую текстуру на какой объект?

>> даже не знаю что можно сделать. Что можете посоветовать?
 :-\   http://b3d.mezon.ru/index.php/Blender_Basics_4-rd_edition/Chapter_4-_Materials_and_Textures
Вот я тут текстуры наложил, не поможете доделать сцену, чтобы на горизонте тоже какая то плоскость была? Я просто не знаю как правильно сделать.

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Вопрос по текстурам
« Ответ #3 : 12 Ноябрь 2015, 08:01:12 »
>> Вот я тут текстуры наложил
... на какой объект? и выложи текстурный файл ...

>> не поможете доделать сцену, чтобы на горизонте тоже какая то плоскость была?
https://yadi.sk/d/Q6I4I5EdkPyx7

>> Я просто не знаю как правильно сделать.
... там есть еще нюанс - для расширения горизонта нужно у камеры изменить значение End Clipping ...
... по умолчанию стоит 100, можно поставить 1000 или 10000 ...
http://b3d.mezon.ru/index.php/Blender_Basics_4-rd_edition/Chapter_6-_Lighting_and_Cameras
Для Кота

Оффлайн Сашаr

  • Житель
Re: Вопрос по текстурам
« Ответ #4 : 12 Ноябрь 2015, 20:52:53 »
>> Вот я тут текстуры наложил
... на какой объект? и выложи текстурный файл ...

>> не поможете доделать сцену, чтобы на горизонте тоже какая то плоскость была?
https://yadi.sk/d/Q6I4I5EdkPyx7

>> Я просто не знаю как правильно сделать.
... там есть еще нюанс - для расширения горизонта нужно у камеры изменить значение End Clipping ...
... по умолчанию стоит 100, можно поставить 1000 или 10000 ...
http://b3d.mezon.ru/index.php/Blender_Basics_4-rd_edition/Chapter_6-_Lighting_and_Cameras

Вот на картинке я делал текстуры на машинке. Какие классные у вас пирамиды и верблюд получились. Можете вкратце сказать как вы их сделали? Менял End Clipping, не заметил никаких изменение в программе.

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2015, 20:56:49 от Сашаr »

Оффлайн Сашаr

  • Житель
Re: Вопрос по текстурам
« Ответ #5 : 15 Ноябрь 2015, 20:40:01 »
>> Вот я тут текстуры наложил
... на какой объект? и выложи текстурный файл ...

>> не поможете доделать сцену, чтобы на горизонте тоже какая то плоскость была?
https://yadi.sk/d/Q6I4I5EdkPyx7

>> Я просто не знаю как правильно сделать.
... там есть еще нюанс - для расширения горизонта нужно у камеры изменить значение End Clipping ...
... по умолчанию стоит 100, можно поставить 1000 или 10000 ...
http://b3d.mezon.ru/index.php/Blender_Basics_4-rd_edition/Chapter_6-_Lighting_and_Cameras
Как вы сделали пирамиды и верблюда? И вообще расширили плоскость просмотра?

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 9636
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 9723
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 9669
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 9660
Автор: hiroyukiss

Скачано: 9827
Автор: Dilifa12