Этот ресурс будет интересен всем, кто так или иначе связан с компьютерной графикой, визуализацией и физическим моделированием. Сайт содержит теорию и алгоритмы компьютерной графики: системы координат, аффинные преобразования и их задание в матричной форме, способы проецирования, модели освещения, алгоритмы отсечения невидимых граней, способы задания и визуализации поверхностей, методы создания фотореалистичных изображений, визуализация эффектов огня, плазмы, пыли и воды, использование технологий OpenGL и Direct3D, программирование шейдеров.Теория сопровождается практическими примерами на языке С++, делающими её более наглядной.
Эту книгу можно читать по-разному. Во-первых, ее можно рассматривать как книгу рецептов графических программ, позволяющих рисовать сложные картинки с помощью SPECTRUMa. Мы надеемся, что после того, как читатель нарисует эти картинки, у него возникнет желание узнать побольше о самих программах. Во-вторых, из некоторых программ можно составить пакет графических программ для генерации различного вида диаграмм (круговых диаграмм, гистограмм и графиков для коммерческих и лабораторных целей). И, наконец, главной целью данной книги является введение в предмет машинной графики, который начинается с ознакомления читателя с элементарными понятиями, а заканчивается такими сложными темами, как символьная графика, построение трехмерных объектов и алгоритмы удаления скрытых линий (и поверхностей).