Автор Тема: Отражатели  (Прочитано 831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Отражатели
« : 27 Декабря 2015, 11:07:32 »
Дело было вечером, делать был нечего. Вернее было жутко лень заниматься чем-то полезным... А еще в сайклсе у меня не работает источник света прожектор. Уж не знаю, кому это пригодится. Но мой внутренний ребенок просит экспериментировать и отвечать на вопрос: "А что будет, если... ?" :D Баловством, короче, занималась.

Решила я попробовать сделать прожектор искусственным образом. Сначала, для сравнения, я осветила сцену просто светящейся плоскостью. На рисунке красный - материал свечения, синий - материал, с которым я экспериментировала. Сначала я последний сделала невидимым с помощью шейдера Transparent BSDF.

Затем сделала отражатель видимым и стала пробовать менять его форму.

Re: Отражатели
« Ответ #1 : 27 Декабря 2015, 11:11:38 »
Ну, а дальше сам бог велел попробовать изменить его цвет.

Re: Отражатели
« Ответ #2 : 27 Декабря 2015, 11:16:00 »
Понимаю, что с точки зрения оптимизации такое освещение не очень хорошее. Особенно с блестящим материалом.

Ну и реальная простая сцена, в которой я использовала отражатели. Оба рисунка - одна и та же сцена.

Вот так вот я попробовала сделать. ;)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Отражатели
« Ответ #3 : 27 Декабря 2015, 11:19:16 »
... наверное будет хорошей идеей и позитивной практикой выкладывать сразу файлы с примерами ...
... ну если не внапряг, конечно ...
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Отражатели
« Ответ #4 : 27 Декабря 2015, 16:23:49 »
Еще один вариант оптимизации благодаря уменьшению шума от ИС типа Meshlight (сам не пробовал):
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн mr.A

  • Житель
Re: Отражатели
« Ответ #5 : 27 Декабря 2015, 16:38:16 »
Анастасия111, почему не работает источник света прожектор?

Re: Отражатели
« Ответ #6 : 27 Декабря 2015, 17:53:49 »
... наверное будет хорошей идеей и позитивной практикой выкладывать сразу файлы с примерами ...
... ну если не внапряг, конечно ...
Хорошо. Добавила сцены.
Еще один вариант оптимизации благодаря уменьшению шума от ИС типа Meshlight (сам не пробовал):

Ничего себе, как сильно шум уменьшается! Здорово, буду пользоваться!
Анастасия111, почему не работает источник света прожектор?
Не знаю. Я добавляю его, делаю яркость очень сильной, но света просто нет.

Re: Отражатели
« Ответ #7 : 27 Декабря 2015, 17:54:56 »
Вместе с другим файлом он не захотел добавлять.

Re: Отражатели
« Ответ #8 : 27 Декабря 2015, 18:08:44 »
Вот зараза, ты посмотри!! Я сейчас хотела сделать сцену с прожектором и сюда выложить, чтобы показать, как он у меня не работает. Но прожектор стал прекрасно светить! :-[  :P Честно говорю, понятия не имею, в чем было дело! Я ведь в сцене с зонтиком, которую в галерею выложила, такую же штуковину нагромоздила, о которой тут пишу! Потому что я добавляла прожектор, а он не светил!

Я сейчас добавила в ту сцену этот источник света для пробы. Все работает! Фантастика...

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Отражатели
« Ответ #9 : 27 Декабря 2015, 18:32:52 »
Не поверите, но у меня периодически такая же ерунда с блендером. То разрешение не выставляется, по ширине изменяется по высоте нет, потом всё нормально. То Сtrl+в не работает... потом работает. Смирился.Перезагружаю и всё.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Отражатели
« Ответ #10 : 27 Декабря 2015, 22:31:00 »
Ничего себе, как сильно шум уменьшается! Здорово, буду пользоваться!
А плафоны реально зубатые или анти-алиасинг где-то теряется?

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Отражатели
« Ответ #11 : 28 Декабря 2015, 01:49:05 »
Анастасия111, не слушай этого старого пердуна... экспериментируй, если "внутренний ребёнок" просит...это нормально.
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Отражатели
« Ответ #12 : 28 Декабря 2015, 09:50:28 »
При высоком контрасте всегда вылезет зубчатость...
Как избавится:
1) уменьшить контраст
2) рендерить изображение  без AA (или использовать фильтр Box, в прогрессивном рендере) в высоком разрешении (4AA =X8 раз больше, 8AA=Х16 раз больше и т.д.) а затем уменьшать, используя фильтры... это самый древний метод AA
 тогда будет качество... другими методами избавиться от зубчатости контраста невозможно...
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2015, 10:08:07 от Samovar »
¯\_(ツ)_/¯

Re: Отражатели
« Ответ #13 : 28 Декабря 2015, 10:14:05 »
Анастасия111, не слушай этого старого пердуна... экспериментируй, если "внутренний ребёнок" просит...это нормально.
Стараюсь так и  делать. ;) Мы, психологи, люди творческие и знаем, как необходимо выражать то, что хочется выразить.

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Отражатели
« Ответ #14 : 28 Декабря 2015, 12:41:53 »
С интерналом экспериментировала? Если интересует эта инфа, то пиши мне в личку...
¯\_(ツ)_/¯

 

* По форуму

* Последние вложения

Screw.jpg
Скачано: 4
Автор: Dmi3ryd
Cylinder_animation.gif
Скачано: 5
Автор: Dmi3ryd
seit1.jpg
Скачано: 9
Автор: sandman
nif_op_not_defined.png
Скачано: 4
Автор: corbieeye
Слежение.jpg
Скачано: 14
Автор: Barabashka