А, зачем игровой движок в блендере?
И, что они будут делать в 28,?
«Наличие Epic Games на борту — важная веха для Blender», — сказал основатель и председатель Blender Foundation Тон Розендаль (Ton Roosendaal). — «Благодаря гранту мы сможем значительно проинвестировать проект, чтобы набрать новых сотрудников, улучшить координацию и внедрить лучшие практики, чтобы повысить качество кода. Надеемся, что все больше участников из отрасли присоединятся к нашим проектам».
Скорей всего, будут затачивать Блендер под Unreal.
The Blender Game Engine was removed. We recommend using more powerful, open source alternatives like Godot.
Цитата: Samovar от 20 Июль 2019, 18:55:11Скорей всего будут затачивать Блендер под Unreal.Официально (почти) предлагается Godot, как замена BGEЦитироватьThe Blender Game Engine was removed. We recommend using more powerful, open source alternatives like Godot.
Скорей всего будут затачивать Блендер под Unreal.
Что такое Epic MegaGrants?Epic Games выделила 100 000 000 долларов на предоставление финансовых грантов творческим, заслуживающим внимания и инновационным проектам, созданным в Unreal Engine и вокруг него, или проектам, которые улучшают экосистему трехмерной графики с открытым исходным кодом.Гранты варьируются от 5000 до 500 000 долларов США и охватывают различные направления деятельности: корпоративные или медиа-и развлекательные проекты, разработку игр, образование или использование студентами, а также разработку программного обеспечения. Независимо от того, какой размер гранта вы получите, вы продолжите владеть своим IP и можете свободно публиковать его по своему усмотрению.Что я могу сделать со своими грантами?Что бы ни сделало ваш проект успешным. Если вы запрашиваете более 25 000 долларов США, мы хотим услышать о том, как вы планируете использовать средства. Если запланированное использование средств изменится в ходе вашего проекта, это прекрасно.Когда я получу деньги на грант?Для грантов до 25 000 долларов США включительно вы получите всю сумму гранта за один платеж.Для более крупных грантов средства, как правило, будут выплачиваться несколькими частями, в зависимости от размера гранта и сложности вашего проекта. Мы сообщим вам о сроках рассрочки, когда ваш грант будет утвержден, и будем периодически проверять вас в течение всего срока действия вашего проекта. Мы никогда не расскажем вам, как использовать предоставленные вам деньги, но мы хотим видеть дальнейшее планирование, прогресс и жизнеспособность вашего проекта до выплаты взноса.С некоторыми крупными и сложными проектами Epic может приобретать услуги для вашего использования в рамках гранта, если это будет эффективно для реализации вашего проекта.Мегагрант может иметь налоговые последствия для вас. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с налоговым специалистом, знакомым с местным налоговым законодательством, чтобы понять налоговые последствия для вас.Должен ли я вернуть деньги позже?Точно нет. Мы никогда не попросим вас вернуть деньги, которые Epic выплатила вам в рамках Epic MegaGrants. Это не инвестиции со стороны Epic и не кредит. Это наш способ вернуть невероятное сообщество и вознаградить превосходство.Зачем Epic делать это?Проще говоря, мы добьемся успеха, когда вы добьетесь успеха. Мы невероятно гордимся сообществом UE4 и хотим сделать все возможное для развития этого сообщества. Epic хочет помочь вам больше сосредоточиться на творчестве и меньше беспокоиться о том, чтобы держать свет включенным.Кого и что мы ищем?Мы стремимся поддержать любого, кто делает удивительные вещи с UE4 или для экосистемы трехмерной графики. Чтобы гарантировать, что Epic Mega Grants предоставляет наибольшую ценность для сообщества, вот несколько соображений: Игры: Пожалуйста, отправьте игровые проекты, которые прошли стадию идеи / дизайна и имеют хотя бы некоторую рабочую модель. Ссылка на видео вашего рабочего прототипа была бы идеальной.Мультимедиа и развлечения: мы приветствуем приложения для кино, телевидения и других визуальных средств массовой информации, развлечений на основе определения местоположения и живых событий.Предприятие. Мы хотели бы видеть ваши проекты UE4 в других неигровых вертикалях, включая архитектуру, автомобилестроение, производство, моделирование, дизайн продукта, рекламу, VR / AR и многое другое. Для сложных проектов мы ищем более подробные планы проектов и прототипы.Образование: правомочны исследования, учебные программы и разработка курсов, студенческие проекты и университетские программы, использующие или связанные с UE4. Любые другие проекты UE4, предпринятые студентами или преподавателями, также имеют право подавать заявки. Обращаем ваше внимание, что для учебных заведений мы принимаем заявки только от школ, предоставляющих дипломы, и от преподавателей таких школ.Инструменты и разработка с открытым исходным кодом. Вы можете подать заявку на новый инструмент, запланировать перенос существующих инструментов на UE4 или создать инструменты, интегрирующие существующее программное обеспечение с UE4. Вы также можете отправить новый инструмент с открытым исходным кодом (включая инструменты, обеспечивающие совместимость) или любое усовершенствование существующих проектов с открытым исходным кодом, связанных с трехмерной графикой. Для новых инструментов мы хотели бы видеть подробный план или, если возможно, прототип.Если вы не знаете, к какой из этих категорий относится ваш проект, подайте заявку. Чем больше деталей вы можете предоставить о вашем проекте, тем проще нам оценить его.Подходит ли мой проект не-UE4?Да. Если ваш проект построен на другом движке или наборе инструментов и вы хотите переместить его на UE4, вы имеете право подать заявку на Epic MegaGrant. Если вы хотите разработать проект, улучшающий создание 3D-контента с открытым исходным кодом, независимо от того, интегрируется он или нет с UE4, вы также имеете право.Я в деле. Что дальше?Подайте заявку через форму на странице Epic MegaGrants и расскажите нам о своем проекте. Присылайте нам видео, ссылки и любую другую информацию, которая, по вашему мнению, поможет нам понять, почему ваш проект великолепен.Как будет оцениваться мой проект?Мы оцениваем каждый проект на основе качества и уникальной привлекательности, того, насколько он будет полезен UE4, сообществу и экосистеме 3D-графики, и считаем ли мы работу жизнеспособной.Есть ли срок подачи заявок?Срок подачи заявок напрямую зависит от средств, остающихся в программе. На данный момент нет крайнего срока.Это ограничено разработчиками в Соединенных Штатах?Нет. Если мы можем на законных основаниях сделать вам платеж, вы имеете право. Грант считается для вас доходом, который, вероятно, облагается налогом в зависимости от того, где осуществляется деятельность. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с налоговым специалистом, знакомым с местным налоговым законодательством, чтобы понять налоговые последствия для вас.Могу ли я подать заявку более чем на один проект?Да.Могу ли я подать заявку более одного раза на один и тот же проект?Если ваш проект не был выбран для Epic MegaGrant и вы сделали обновления для своего проекта, которые вы хотели бы, чтобы мы рассмотрели, пожалуйста, подайте заявку повторно.Это должна быть игра?Точно нет. Все в UE4 или в отношении UE4 имеет право.Так что это даже не должен быть цифровой продукт, встроенный в движок?Правильный. Есть много способов создать что-то невероятное в UE4 и трехмерной графической вселенной или вокруг нее. Например, инструменты для создания 3D-цифровых материалов и учебные материалы по UE4, такие как книги, планы уроков и видео, являются примерами приемлемых проектов.Должен ли я быть бизнесом, чтобы получить грант?Нет. Лица имеют право и рекомендуется подать заявку.Будут ли отдельные разработчики и небольшие команды восприниматься иначе, чем крупные студии или компании?Мы стремимся к справедливости и относимся к каждому проекту одинаково, независимо от того, кто вы есть.Когда я получу ответ от Epic? Чего мне ожидать?Вы получите от нас ответ в течение 90 дней с момента подачи заявления. Мы также свяжемся с вами, если нам потребуется дополнительная информация или нам потребуется немного больше времени для оценки вашего проекта.В чем разница между Epic MegaGrants и Epic / невероятным фондом в 25 миллионов долларов?Epic MegaGrants является одним из источников финансирования фонда «Невероятный», анонсированного ранее в этом году.Нужно ли мне повторно подавать заявку, если я уже подал заявку на получение Unreal Dev Grant?Заявки Dev Grants, поданные 15 января 2019 года или после этой даты, были автоматически внесены в Epic MegaGrants для рассмотрения, и никаких дальнейших действий не требуется. Все заявки до 15 января 2019 года были оценены и обработаны в рамках предыдущей грантовой программы.Как Magic Leap поддерживает программу Epic MegaGrants?В рамках постоянной приверженности развитию AR Epic Games и Magic Leap заключили соглашение о предоставлении устройств для пространственных вычислений Magic Leap One: Creator Edition выбранным грантополучателям Epic MegaGrant.
Какие изменения я могу внести в исходный код Unreal?Вы можете расширять его, модифицировать, разветвлять или интегрировать с другим программным обеспечением или библиотеками, за одним исключением: вы не можете объединить код Unreal Engine с кодом, охватываемым лицензионным соглашением «Copyleft», которое прямо или косвенно потребует Unreal Engine должен регулироваться условиями, отличными от EULA.К недопустимым лицензиям Copyleft относятся: Программное обеспечение, лицензируемое в соответствии с GNU General Public License (GPL), Lesser GPL (LGPL) (если только вы не просто динамически связываете разделяемую библиотеку), или Creative Commons Attribution-ShareAlike License.Приемлемые лицензии без Copyleft включают в себя: Программное обеспечение, лицензируемое по лицензии BSD, MIT, Microsoft Public License или Apache.Могу ли я поделиться с другими исходным кодом или инструментами Unreal Engine?Вы можете поделиться исходным кодом или инструментальными средствами, а также любыми внесенными вами изменениями, с любым лицом, имеющим лицензию Unreal Engine, которому разрешен доступ к той же версии движка, что и у вас, например, номер версии 4.x.x вашей установленной сборки.Могу ли я скопировать и вставить код Unreal Engine в свой собственный проект или движок?Если вы используете какой-либо код Unreal Engine в своем продукте (даже немного), то весь ваш продукт регулируется лицензионным соглашением, и лицензионные платежи подлежат оплате.Могу ли я учиться и изучать код Unreal Engine, а затем использовать эти знания при написании своей собственной игры или конкурирующего движка?Да, если вы не копируете какой-либо код. Код защищен авторским правом, но знания бесплатны!Могу ли я поделиться фрагментами кода онлайн?Лицензиаты UE4 могут публиковать фрагменты кода движка (до 30 строк) на общедоступном форуме, но только с целью обсуждения содержимого фрагмента.
Могу ли я подать заявку более чем на один проект?Да.Могу ли я подать заявку более одного раза на один и тот же проект?Если ваш проект не был выбран для Epic MegaGrant и вы сделали обновления для своего проекта, которые вы хотели бы, чтобы мы рассмотрели, пожалуйста, подайте заявку повторно.
проблемы с дровами под 7-ю винду для его M-Audio Audiosport Duo. На эту байду дрова только под Win XP.
обязательным требованием которой является наличие включенной технологии аппаратной виртуализации Intel VT или AMD-V
Цитата: Samovar от 21 Июль 2019, 15:27:29проблемы с дровами под 7-ю винду для его M-Audio Audiosport Duo. На эту байду дрова только под Win XP. В Win 7 есть XP Mode, который позволяет в виртуальном ХР, запускать проги и переферию, которая на 7-ке не идёт. Я так сканером пользовался, его родная прога работала только под ХР. Только замечание:Цитироватьобязательным требованием которой является наличие включенной технологии аппаратной виртуализации Intel VT или AMD-Vуже не требуется, вышло обновление, которое позволяет запускать виртуалку на процессорах не поддерживающих виртуализацию.
ЦитироватьСегодня Ubisoft объявила, что присоединится к Фонду развития Blender Foundation в качестве корпоративного золотого члена. Ubisoft не только поможет финансировать онлайновую поддержку разработчиков Blender, но и Ubisoft Animation Studio - подразделение Ubisoft Film and Television - будет также использовать Blender для своих проектов и назначать разработчиков для участия в проектах с открытым исходным кодом Blender.
Сегодня Ubisoft объявила, что присоединится к Фонду развития Blender Foundation в качестве корпоративного золотого члена. Ubisoft не только поможет финансировать онлайновую поддержку разработчиков Blender, но и Ubisoft Animation Studio - подразделение Ubisoft Film and Television - будет также использовать Blender для своих проектов и назначать разработчиков для участия в проектах с открытым исходным кодом Blender.
В рамках собственной программы поддержки 3D-индустрии Epic MegaGrants, оценивающейся в $ 100 миллионов, Epic Games решили выделить Blender Foundation $ 1,2 миллиона на развитие популярного в сообществе бесплатного 3D-пакета с открытым исходным кодом. источник https://render.ru/ru/news/post/16104
.....а говорят шо коммунизм - умер.... в России...да возродится он в Блене! аминь.